Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

пятница, 9 мая 2014 г.

Новенькое


Precious Moments" Four Seasons Series  "

Caverswall  The Country Diary 1977

Caverswall (England) - Christmas
рождественаская серия
не вся но уже кое что, ох и нравится мне роспись


скажу что после приобритения пары серий от Caverswall являюсь теперь большим  их поклонником, очень тонкая работа, удивительно красивая роспись просто мини картины.

10 комментариев:

  1. Леночка, просто прекрасные напики! Девочки прекрасны, и серия тоже великолепная! поздравляю с таким классным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оленька, да я теперь охочусь за комплектами и наборами, так намного дешевле выходит, а если еще и повезет тогда еще лучше:)

      Удалить
  2. Супер, Леночка! Детки очаровашки, ну а рождественские серии Caverswall просто уникальны. Я о таких пока только мечтаю.
    Поздравляю с приобретениями, они шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка, да вот и я мечтала и облизывалась , а потом решила что пора прикупить:)

      Удалить
  3. Поздравляю дорогая-оооооооооооооочень красиво все-особено Рождественскою серию-очень рада за тебя-сейчас ты счастливая хозяйка Caverswall-не одна а две серии----как приятно.....И я люблю серии очень....-могу разсмотривать их ввесь день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мариичка, а серий у меня от них больше чем 2 чему я очень рада:) да у меня они тоже на столе стоят любуюсь все время по очереди:)

      Удалить
  4. Лена! Поздравляю с прекрасным пополнением! К этой рождественской коллекции невозможно остаться равнодушным)))

    ОтветитьУдалить
  5. cпасибо Наташенька, да Рождественская серия никого не оставляет равнодушной:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена я с тобой согласна,Caverswall делает просто удивительные,каждый со своей историей наперстки! Поздравляю и рада за тебя! Ну а детки,они волшебные,вот есть в них что то такое трогателное,тонкие девушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ликуся, детки очень душевные такой положительный заряд от них идет, а все ты виновата не собиралась я их собирать:)))) ну а Caverswall это просто песня:)

      Удалить