Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 13 мая 2014 г.

Мои дорогие подарки...

Сегодня хвастаю подарками, которые были получены давно.
Совесть уже заела, я ведь никому ничего так и не показывала.

Подарок от Леночки-Flamingo.
Очаровательные напы

Пополнение коровок!
Дельфтский фарфор, тончайший, невесомый. Коровка со своей историей и очень старенькая, настоящий винтаж.

Еще одна очаровашка, я её прозвала - милашка.
А ещё Леночка мне прислала две заколки для шалей (я иногда все таки вяжу).

Лен, порадовала просто необычайно! Спасибо тебе ещё раз огромное!

И второй подарок, от Оленьки-Melamori.
Настоящая цветочная коллекция, причем сделанная Олиными ручками.
На верхнем ряду напики, которые Оля привезла из Венеции, и настоящий чешский цыбулак.
Теперь у меня есть полноценный дуэт с ним, и даже трио.
Спасибо Оленька!

Ну и теперь..., до кучи..., подарок моего мужчины.
Он очень гордится, что нашел то, чего в нашем городе не водится в принципе.
Вуаля..., коровка..., по обрывочным сведениям производства западной Германии (возможно Goebel).
Куплена в магазинчике с антикварной мебелью, где стояла для антуража.






И мои недавние приобретения.
Естественно коровы (догадались, да?).







Такие мои новости...
Всем хорошего настроения!





11 комментариев:

  1. Танюша, сколько красоты сразу:)сколько Оленька тебе прислала напиков они так в рядок симпатично стоят, здорово:) И новые коровки такие интересные особенно мне понравилась темно коричневая, задорная такая:)))) Рада что все подарочки мои приглянулись тебе, чмоки дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада! Спасибки тебе! Все просто замечательное!

      Удалить
  2. Танюша,ну что сказать,просто прекрасное пополнение колекции,поздравляю!
    Все очень интересное! Коровы просто прелесть,все разные,самобытные!;))
    И напы тоже классные,Оля наша,какая умница! Скоро будет у тебя еще одно пополнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! Жду не дождусь уже.
      Ууухххх... куда ж я их ставить то буду?

      Удалить
  3. Да...начну с конца-а у тебя надо срочно амбар построит для свои коровЫ-прекрасное пополнени у тебя,дорогая-поздравляю и радуюсь с тобой...
    А подарки от Лена и Оля -прекрасные -умнички они обе......Все очень,очень красиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка, спасибо! Ты угадала, на днях начинаем ремонт на кухне. Почти специально для моих коровок :)

      Удалить
  4. Танюша, я очень за тебя рада! У тебя столько красоты появилось дома! Необыкновенные коровы! Особенно милашка :) правда очаровашка!
    Ну а напики... очень рада, что тебе понравились :) старалась как могла. Чмок, солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, коров похвалила, а напики Леныны забыла похвалить! Балда :) . Так что хвалю! классные! Молодец у нас Леночка!

      Удалить
    2. Тебе спасибо, Оленька! Столько маленьких радостных напиков - это огромное счастье...

      Удалить
  5. Таня! Поздравляю с подарками и с покупками! Такие интересные экземпляры!

    ОтветитьУдалить