Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 5 мая 2014 г.

И вовсе я не из Парижа :)

Привет,родненькие!
давненько я тут не появлялась :)
у меня есть пара новостей.
Мои родители приехали вчера вечером из Парижа и конечно привезли мне мноого подарков :)
Так как летели из Праги, то и там кое-что прикупили для меня.
Вот такие шарики - огромный, средний и совсем маленький - магнитик для холодильника. У меня их теперь два таких - из Венеции и Парижа!


А кто не знает Швейка? Не знаете? я покажу!
Хотите увидеть мои колокольчики?
Вот эти два новых - один чешский, один парижский... ну, вы поймете где какой :)
Оба такие лапочки, хоть и маленькие :)
У меня образовывается уже своя маленькая коллекция металлических турестических колокольчиков! Надеюсь, что она будет рости и рости и рости, потому что я от них в восторге :) и от формы и от звука! Вот что есть на сегодняшний день. Правда не плохое начало?

Ну и напики! Куда же без них!
Два крайние слева - парижские, один металл, другой стекло, а крайний - чешский!
Еще я просила купить напик с Эйфелевой башней, но мама сказала, что у них было только пол часа на Елисейских полях свободного времени, что было, то схватила, больше никуда не заходила, только в диснеевский магазин купить малой чемодан и всякое разное в добавок, так что такой с башней я приобрела в одном магазинчике на тырнете, как прийдет- покажу.
На этом я свами прощаюсь и желаю пополнения ваших коллекций!
чмок. я :)

11 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю тебя с шикарными подарочками, какие все необычно интересные шары и напики, ух красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, родненькая! мне и колокольчики очень понравились, а тот, что с парижем, так у него внизу такие милые стразики... весь блестит и звенит :)

      Удалить
    2. да колокольчики тоже очень даже хороши, что то я забыла про них написать:)

      Удалить
    3. Да ничего ж страшного :) чмок, родненькая :)

      Удалить
  2. Оленька, подарки супер! Родители тебя порадовали и сами прогулялись по Парижу, молодцы просто. Очень понравился Швейк, мама твоя была права на счет него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо, солнце! Да, Швейк просто бесподобный в реале! у меня теперь есть трио - магнит, нап и шар. Нужно колокольчик искать срочно :)

      Удалить
  3. И я тебя поздравляю ,дорогая-оооооочень хорошее пополнение у тебя из всякое.....
    А маленькие туристические колокольчики-сама прелесть-запомню..../хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родненькая! Запомни, пожалуйста :)

      Удалить
  4. Олечка! Какое прекрасное у тебя пополнение! мне очень нравится коллекция миниатюрных колокольчиков! Такие восхитительные! а если найти такой же нап с эйфелевой башней вообще получится дует! А вообще, желаю тебе самой побывать в Париже и купить там все, что тебе понравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я там была два раза - в 15 лет первый раз, я тогда побывала с мамой и в Диснейленде, и вот три года назад с мужем, но тогда я собирала только магниты и о напах или других красивых мелочах не думала. Может конечно еще поедем с ним, но уже когда дочка подростет... на поездки у нас планы стоят уже лет на пять вперед :), дай бог будет возможность :)

      Удалить
    2. Понимаю)) я тоже строю планы на поездки, но уже тоже когда дочка подрастет))) обязательно хочу в Париж, еще в Питер и к деду Морозу)))

      Удалить