Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 30 апреля 2014 г.

Совместный заказ

Девочки,созрело желание сделать заказ у мастеров Инги и Ильи Серафимович. 
Их сову колокольчик и наперсток можно увидеть в моей посте "Волшебство"
выбрать можно от сюда,а так же Илья выполняет и индивидуальные заказы. по росписи и клеймению и форме.
Например,на ото есть колокольчик крыска в матроске,который я у него зарезервировала,но нету такого напа и я попросила сделать идентичный нап,что была пара.Таких напов не было еще. принцип понятен я думаю. Мы объединяем это все в один коллективный заказа и будем мечтать о бонусе.Внутри колокольчика Илья ставит автограф,думаю можно и именные сделать напы и тд.
Мы так же обратились к Илье с просьбой,сделать нам рукодельный наперсток,идеи ждем от него и наперсток сова в шали,как моя,но с  пяльцами в руках например,идеи Ильи мы ждем так же с нетерпением.
Все что вы видите на фото,это есть в наличие и можно заказывать.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ СЛАТЬ МНЕ ПИСЬМА С ВОПРОСАМИ В ЛИЧКУ И НЕ ПИСАТЬ ЗАКАЗЫ В ЛИЧКУ!!

пишите все здесь и тут же  я сделаю список.
Далее конкретно,срок изготовления 1 месяц,но я думаю,что пока мы устаканимся,пока то,пока сё,как раз май.Я написала Илье что к маю самый раз нам.
Цены на изделия в рублях
Наперсток от 250-300
колокольчик пингвин в золотом котелке-1400 остальные по 950 есть и солонки


 Если есть вопросы,желания идеи росписи,пишите сюда,я на связи с Ильей и Ингой. Не бойтесь,я сама боюсь:) я так же как и вы ,ни разу еще не заказывала ничего у серьезных мастеров,поэтому будем бояться,но начинать вместе,а то,какие же мы коллекционеры?:)) ПОЖАЛУЙСТА,ПОГУЛЯЙТЕ ТУТ посмотрите все что делают ребята,что бы иметь полное представление о их работе.Могу только сказать о себе,они потрясающие просто! Мой ЛЮ сказал,что это искусство,а он сам художник! Работы красивые,не избитые,профессиональные
Девочки жду отзывы.
и еще  уточнение:
что бы не путаться,стоячая будет сова ( как моя и у Кати) а просто голова это филин,ок?
Так же прошу всех следить что я пишу вам в заказ)


 То что есть уже в наличии:













НАПЕРСТКИ


Оля
- лев (любой)
- пингвин (в серых тонах)
- рукодельный (любой, не знаю на чем вы там договаривались, но я тоже хочу один :)

Анжелика
-Крыска-мотрос 
-сова рукольная
-утконос красный с золотом 5 слева О
-Рукодельный
-Ёжик О
-Тигр с рыжей косичкой О
-Лев с рыжей гривой О
Лена
- cова синяя  как колокольчик,с розами
--Рукодельный наперсток в виде катушки ниток с прорисоваными ниточками и иголочкой с розами такими же как на сове наверху катушки

Ирина
-рукодельный,
- сова рукодельница, 
-филин с бабочкой

Наташа СНЕЖНАЯ
- наперсток в форме елочки
- наперсток в форме снеговичка
- наперсток - чайничек с носиком и ручкой))) - это моя мечта))) 
- можно обычной формы наперсток с маленьким чайничком сверху, я бы оба этих чайника купила.
- наперсток рукодельной темы.
с рукодельной темой можно было бы не сколько наперстков сделать, со швейной машинкой, с пуговичками, с катушкой и иголочками, была бы такая мини-коллекция в одном стиле)) мне рукодельный любой!

Татьяна

-сова в золоте (как у Кати и Анжелики),
-филин кобальт,О
-утконос (с кобальтом и золотом на носу).О

Катя
-совы-сезоны
-рукодельный
-сова с пяльцами
-филина с бабочкой

Наташа Nataliijjka
-сова в золоте (как у Кати и Анжелики),
-филин кобальт,
-утконос (с кобальтом и золотом на носу),
-тигр (с золотом и кобальтом,
-ежик

Вероника
-рукодельный
-сова в золоте (как у Кати и Анжелики)
-Хотелось бы еще что-нибудь с излюбленной тематикой маки, божьи коровки, розы! 
Например, шаль у филина с росписью маками!


КОЛОКОЛЬЧИКИ


Оля
- пингвин (в пару к напу)
- рукодельный (в пару к напу)

Анжелика
Крыска-мотрос 

Лена
-Синяя сова колокольчик с идентичным напом  как тут

Татьяна
-сова (если можно в золоте).



выкладываю по просьбе,фото клейма и подписи  на моих сове и колокольчике.
колокольчик


наперсток сова



ВНИМАНИЕ


Девочки,смотрим и находи свои напы!

Катя за них уже расчиталась,как предоплату сделала  как знак серьезности нашего заказа.
Прошу всех связаться с Катей и перевести ей часть денег.
Мои напы фото: верхний ряд слева 1 во втором ряду 1,2 и один ёжик.
Остальное ваше.
НАПРОТИВ имени ставлю букву О что значит оплачено!

89 комментариев:

  1. Лика, я заказываю напы -
    - лев (любой)
    - пингвин (в серых тонах)
    - рукодельный (любой, не знаю на чем вы там договаривались, но я тоже хочу один :)

    Колокольчики:
    - пингвин (в пару к напу)
    - рукодельный (в пару к напу)

    Спасибо, Лика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница,люблю,целую!
      Принято!

      Удалить
    2. Лика, только пингвины обыкновенные, не в золотом колпаке, океюшки?

      Удалить
    3. СКАЖУ ЕМУ,ВОТ ЭТИ СЕРЫЕ ПИНГВИНЫ ЭТО СОЛОНКИ,ТЫ ПОСМОТРИ КАКОЙ КРАСАВЕЦ В ЗОЛОТОМ У НИХ НА САЙТЕ,НО Я НЕ УГОВАРИВАЮ.
      блин с большой буквы все накатала лень переписывать,извеняй.чмок

      Удалить
    4. Оля и еще,обрати внимание что львы все разные какой тебе?

      Удалить
    5. Лика, обратила внимания на львов, мне любого, они все классные, какой будет, пусть будет сюром :)
      а насчет пингвинов, я поняла, что это солонки, но если возможно то сделать такой колокол, единственное, что из-за золотого колпака не хочу такие бабки платить, мне обыкновенный хватит. Если так возможно, то буду рада.

      Удалить
  2. Мой заказ пока такой

    Крыска-мотрос колокольчик и нап
    сова рукольная
    утконос
    Рукодельный
    Ёжик

    ОтветитьУдалить
  3. а мне хочется филина синего с пяльцами в руках, можно чуть золотого узора-наперсток и колокольчик(только без шляпы)
    и рукодельный наперсток
    спасибки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой колокольчик? и какой филин? просто голову,не сову а ту другую? я правильно поняла?

      Удалить
    2. Ликуся пару как у тебя, только колокол без шляпы.

      Удалить
    3. + эта пара должна быть с пяльцами. надеюсь теперь разобрались:)

      Удалить
    4. еще возникла идея-наперсток гриб и на нем божья коровка-хочу такое:)

      Удалить
    5. Отличная идея,посмотрим что нам Илья скажет,он читает все что мы тут пишем.

      Удалить
    6. http://gzheli.ru/izdel/vse/avtorskaja-gzhel/inga-i-ilja/skulptura-sova-avt-i-i
      вот если бы в руки дать пяльца и убрать шляпу, для меня бы был просто идеальный вариант.

      Удалить
    7. ну вот хорошо подумав порешила остановиться на синей сове колокольчике с идентичным напом и-рукодельном наперстке в виде катушки ниток с прорисоваными ниточками и иголочкой с розами такими же как на сове наверху, все будет гармонировать и получится шикарный комплект.

      Удалить
  4. Идея супер, молодцы! А как будет происходить отправка если мы все в разных странах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще вопрос совы сезоны это индивидуальный заказ или их можно где то увидеть?

      Удалить
    2. Ириша,рада тебе!
      Сезоны Катя придумала для себя,сейчас ждем что Илья ответит по этому поводу,если идея нравится я думаю Катя не будет против если кто то еще закажет.
      А насчет отправки ты не переживай,мы можем сделать так,Катя будет координатором,там все получит,все что для заграницы отправит мне а что по России отправит сама,а может Катя и что то сама предложит.Ждем когда она с работы прийдет,она все читает,но писать не может.

      Удалить
    3. Хорошо, вечером тогда у Кати спрошу. Тогда мне пока рукодельный, сова рукодельница, филин с бабочкой

      Удалить
    4. Ирочка,ждем конечно же!
      У нас еще много времени, мы не спешим,надо споконйо все обдумать,а вдруг будут новые идеи у Ильи и мы изменим свои пеервоначальные планы,так что пока ждем и когда остальные подтянутся!

      Удалить
    5. Лика, а твои напики клейменые?

      Удалить
    6. Обязательно,я сецчас в пост выложу фотки клейм

      Удалить
    7. чудненько, я хотела чтобы клеймо обязательно было.

      Удалить
    8. Ирина,вот письмо Ильи ко мне

      """Здравствуйте, Анжелика.Готовы выполнить любой заказ, в том числе и коллективный.Кое-что есть в наличии. Если желаете, вышлем фото.Готовы рассмотреть любые пожелания по росписи и клеймлению.Ориентировочные цены на сайте. Отдельную свою радость по поводу "коллективности" заказа выразим бонусами.
      С уважением, Илья и Инга."""

      Удалить
    9. Ира, не переживай с отправкой что-нибудь придумаем :)

      Удалить
    10. Катя, я хотела спросить про сезонных сов? Ты хочешь иметь единственную коллекцию или другим тоже можно? если что напиши ответ на мыло askim-askim@yandex.ru пиши как есть никаких проблем и обид

      Удалить
    11. Ир, пока не знаю, жду что Илья ответит на мое вполне конкретное предложение.

      Удалить
    12. как определишься дай знать, пожалуйста.

      Удалить
    13. Имей ввиду, что это кот в мешке, что получится в итоге я не знаю. Надеюсь на шедевр!

      Удалить
    14. я думаю шедевр, т.к. у них совы и с другими росписями тоже хороши. А ты прям сказала как делать или дизайн на их усмотрение?

      Удалить
    15. Идею и цвет по каждому сезону написала. А детали будем обговаривать, если до дела дойдет. Ещё я предложила как идею павлопасадские платки.

      Удалить
    16. Классные у тебя идеи!

      Удалить
  5. Так,меня не терять я во вторую смену но появлюсь позже,в 9 по европе,11 по москве! все запишу,всех посчитаю:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Если возможно, хотела бы заказать
    - наперсток в форме елочки
    - наперсток в форме снеговичка
    - наперсток - чайничек с носиком и ручкой))) - это моя мечта)))
    - можно обычной формы наперсток с маленьким чайничком сверху, я бы оба этих чайника купила.
    - наперсток рукодельной темы.
    с рукодельной темой можно было бы не сколько наперстков сделать, со швейной машинкой, с пуговичками, с катушкой и иголочками, была бы такая мини-коллекция в одном стиле)) мне рукодельный любой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ты обратила внимание на фото наверху? мы заказываем то что на этом фото и вариации на их тему.Внимательно еще раз все посмотри,но Илья читает все и жду что он ответит,я за негьо решать не могу,но все таки не думаю!

      Удалить
    2. Это я про кухонную тему.Ждем ответ от него

      Удалить
    3. хорошо, тогда я дождусь ответ мастеров и подкорректирую заказ))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказываю
      наперстки:
      сова в золоте (как у Кати и Анжелики),
      филин кобальт,
      утконос (с кобальтом и золотом на носу).

      колокольчик:
      сова (если можно в золоте).

      Удалить
  8. Лика, я своих сов-сезонов хочу + рукодельный + сова с пяльцами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просветите, что за филин с бабочкой?

      Удалить
    2. Тань, та на нижней фотке, крайний слева сверху - филин с галстуком бабочкой :)

      Удалить
    3. гыгыгы, я аж обыскалась...
      думала бабочка - это которая летает.
      Спасибо Катюш!

      Удалить
  9. Присоединяюсь к заказу) Спасибо Тане, пнула меня в нужном направлении)) И таки да, Тань, вкусы у нас с тобой сходные! Потому практически дублирую:
    сова в золоте (как у Кати и Анжелики),
    филин кобальт,
    утконос (с кобальтом и золотом на носу),
    тигр (с золотом и кобальтом, вот как тут на фото внизу http://farforserafim.ru/static/img/0000/0001/3210/13210455.jvtw25y9bs.jpg),
    и ежик (как у Кати).
    Пока все... потом подумаю, может, еще чего добавлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Наталья,а поясни что значит пнула в нужном направлении? Ты же вроде подписана на блог,читаешь,видишь в ленте объявления,но не заходишь,не читаешь,так? и если б н е Татьяна,то вааще бы прошла бы мимо?
      Очень интересно!;)

      Удалить
    2. Не, конечно появилась бы, но не сегодня. Сейчас читаю блоги в основном на выходных, среди недели не всегда даже комп дома включаю. Исправиться пока не обещаю, увы... но все-все читаю потом скопом в воскресенье :)) так что я по любому с вами!

      Удалить
    3. Лика, только не забудь меня, проштрафившуюся, записать! :))

      Удалить
    4. Не забуду,завтра все сделаю,я сегодня устала

      Удалить
  10. Лика, как здорово придумала!
    Я тоже присоединяюсь к заказу!
    Хочу сову как у тебя и рукодельный!
    Хотелось бы еще что-нибудь с излюбленной тематикой маки, божьи коровки, розы!
    Например, шаль у филина с росписью маками!
    А может быть сами мастера что-нибудь смогут предложить еще....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,рада что ты присоединилась!
      Я зпавтра переделаю список в посте и по именам заказы напишу!

      Удалить
    2. И да,отличная идея с макаи или розами роспись шали,красиво должно быть!!

      Удалить
    3. от филина в расписной с маками шали и я бы не отказалась:)

      Удалить
  11. Так так-я весь день читаю и наверно 1000 раз разсмотрела фото но....простите где можно видет рукодельный.......А в етот раз небуду участвовать.......но с нетерпенье жду что там у вас будет.Очень интересные идеи у всех ,а и воплощение будет наверно прекрасное.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марийка,рукодельного пока нет в наличии, это наши пожелания мастеру:)

      Удалить
    2. О,поняла тогда подожду что у вас будет и.....подумаю

      Удалить
    3. Мариша,Лена тебе ответила уже,мы попросили Илью и Ингу подумать над нашей просьбой о создании для нас рукодельного напа,посмотрим что он ответит!

      Удалить
  12. ВСЕМ ВНИМАНИЕ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ОТ ИЛЬИ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ПИШЕМ ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ ВДУМЧИВЫЕ И ВНЯТНЫЕ.

    А девочкам покажите, пож., это :
    Анжелике - крыска(кол), напы - "манул" и "котя" рыжие и "утконос на выбор. Ёжик (- лев?)

    Оле - манул на выбор и пингвин(кол) серый к которому по образцу кобальтового напа сделаем серого

    Ирине и Кате(это Вы?) - филин с бабочкой(золотой хоть и без оной, но даже понарядней, имхо)
    Татьяне и НаталиЙка - утконосы и филины(с золотом только один, золотить ли второго?) и Ёжик

    Когда они определятся, мы будем знать, какая часть коллективного заказа уже выполнена.

    ВЕРОНИКЕ вопрос - маки, розы... - это о чём речь? Лепка или роспись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СМОТРИМ ПОСТ,ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ.
      Надо выбрать из уже имеющихся свои хочушки, а остальное они позже сделают. Пишите конкретно на такой-то фотке 1 слева и т.д.

      Удалить
    2. Я всеядная, если это касается маков или роз !
      Отдаю на полет творчества и усмотрение мастеров!

      Удалить
  13. Илья,я исправила,случайно в одни ряд написала ёжик и лев
    и утконос исправила.
    Так же меня интересует цена вопроса,потому что заказ может сократится!

    ОтветитьУдалить
  14. Со мной вроде все ясно.
    Рукодельный нап и колокол - любой, как вы там договаривались - филин с пяльцами - пусть будет или еще что, мне все равно, главное чтобы тема была рукодельная.

    ОтветитьУдалить
  15. Филин с бабочкой Левый. Жду ответ от Кати по поводу сезонов. Если она будет против, тогда я что-нибудь другое выберу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирна,выберай сразу что то другое,сезоны еще непонятны,будут ли.

      Удалить
  16. Такс, мне на 4 (5) фотках - утконос и филин которые справа оба. У филина ушки с золотом на кончиках.

    ОтветитьУдалить
  17. уточняю свой заказ
    Колокольчик сова синяя с розами на шали и наперсток совы к нему в пару.
    ссылка на сову-http://gzheli.ru/izdel/vse/avtorskaja-gzhel/inga-i-ilja/skulptura-sova-avt-i-i
    наперсткок рукодельный в виде катушки ниток с прорисоваными ниточками и иголочкой с розами такими же как на сове наверху катушки.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну тады мой лев - второй ряд слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это Ликин. Ты выбери на фотке где 3 льва
      http://1.bp.blogspot.com/-It_x7fbci-M/UwSTi9hAghI/AAAAAAAABLo/GjWXeVfPi8w/s1600/DSC_0005.JPG

      Удалить
    2. тогда любой оттдуа. Все равно какой

      Удалить
  19. Сова в золоте
    Рукодельный
    Сова расписанная маками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а что у меня там по деньгам получается?
      Пока зарплату дали и я не попала пока на Формулу Рукоделия ... давай оплачу
      Напиши мне, пожалуйста, на почту как оплатить
      nika04@yandex.ru

      Удалить
    2. Вероника, сейчас на почту напишу

      Удалить
  20. Из последней фотки, где уже оплаченные напы:
    первый ряд второй слева - филин,
    второй ряд крайний справа - утконос.

    ОтветитьУдалить
  21. На последней, похоже, из моих только ежик? Еще филин, но его забирает Таня. Мне хотелось бы такого же))
    Утконос да, если можно, тоже с золочением. Илья, вроде бы предлагал этот вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, твои:
      утконос кобальт+золото - 280р
      ёжик - 280р
      Ещё заказала:
      сова в золоте - 280р
      филин кобальт+золото
      Лунатик кобальт+золото

      Удалить
    2. Катя, написала на почту. Готова оплатить.

      Удалить
  22. Девочки, списалась с Ильей, обещал новые напы к 8 марта :) Ждем...

    ОтветитьУдалить