Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 2 декабря 2013 г.

МОИ КОЛОКОЛЬЧИКИ.....

Привет девочкию!Спасибо АНжелике,что пригласила мне здесь-оооочень рада .Сейчас покажу вам мои коллекции.Основном собираю  колокольчик .Все началось в 2005 года0моя мама принесла мне колокольчик с Ниагарского водопада......



Он мне так понравилсья,что...решила купить и другие.....и до сегоднешнего днья у меня есть ...128-которые покажу сегоднья и ещо 10-которыe находятсья в моем морском доме.И вот все они......фарфоровие,металические,стеклянние,хрустальние,теракотние.....
В етом шкафе все мои сокровища.....
...а сегоднья виташила все на столе......В основном собираю из разние государства и города,но....есть и
1.Рождественские....
...самая больша-ето коробка для конфетки и поет Рождественские песенки...
2.Стеклянние...
3.Цветочки...-случайно нашла у нас -для ПАсху..
4.Необиочние-подруги сделали для меня...
5.Металические...
...есть из США,КАНАДА,Япония,Турция,Хонк Конг,Китай,Румъния,Испания.....
6.Фарфоровие,.....
...из почти все европейские страни...
7.Болгарские....

8.Русия и Украйна...

...и ...мои самие любимие...деревянний

монахиня..

моряк

фея-италианский фарфор...

японский заяц...

танцующий дервиш

а ети покупала сама в Канаде..


и...последние 2 -шуточние-думаю понимаете що на них написано/хи-хи/

И мои морские колокольчики....


Оказалось,что у меня есть и мини колекция магнитов...


..сошувка сделала сама...
Несколько ножнички-винтажние и...золотие...

...и мини колекция наперстики...просто так-чтоб заполнит етот маленький домик...

Самий ценний для меня-ето тот -справа-ето наперсток моей прабабушке-он в семьюбольше 100 лет

Ето все....уф....Надеюсь понравились вам......все таки колокольчики-ето мое!

15 комментариев:

  1. Мариичка, твоя коллекция колокольчиков очень впечатляет и вдохновляет:) очень красиво. Да и другие колекции хорошои тоже, хоть и не такого размаха как колокольчики, хатя я думаю, что все еще впереди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-спасибо дорогая- да колокольчики у меня на сердце просто.Другие-стараюсь поменше,потому что......сейчас у меня дочка-студентка и....с денежки трудно,но......никто незнает

      Удалить
  2. Марийка,просто чудесная у тебя коллекция колокольчиков,очень мне понравилась!
    Очень необычный колокольчик японский! и из итальянского фарфора! Интересная коллекция у тебя и ножнички чудесные,а вот с наперстками ты зря с нами не хочешь,есть время еще,может еще подумаешь? :)) давай с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо большое ,дорогая!Рада,что тебе понравилась моя коллекция.А зайчик -да очень интересний,как и моя фея-обожаю их.....
      А про наперстики-неизкушай меня.......просто сейчас не мое время,может бить в будуше.....увидем.......

      Удалить
  3. Ничего себе! Настоящие сокровища! Шикарная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-собирала долго и...продолжаю

      Удалить
  4. Вау! Мария, как много у тебя коллекций! ))) Мне очень колокольчики понравились, особенно рождественские и японский зайчик. )) И наперстки у тебя живут в чудесном домике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо дорогая!А мой домик появилсья,когда увидела у тебя....,но мои очень маленький и место для второго нет.....
      А колокольчики.....мда-л
      бл
      их и когдато просто вытаскаю всех и звоню-и каждого свой прелестний голос

      Удалить
  5. Коллекция колокольчиков шикарная - особенно понравился первый фарфоровый с лепной розой и колокольчик феечка!
    Желаю постоянного пополнения коллекции новыми колокольчиками!
    И другие коллекции очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо большое!Все мои друзья помогает ооооооооочень ,особено когда коллеги уезжает гдето-всегда приносят мне колокольчики...

      Удалить
  6. Время от времени меня тоже посещает желание начать коллекцию колокольчиков. Пока их у меня всего два. Зашла на днях в магазин Императорского фарфорового завода, а там такие колокольчики!!! Еле удержалась. Так что, Мария, я с тобой - будем вместе пытаться не соблазняться - я колокольчиками, а ты - наперстками)) Твоя коллекция колокольчиков шикарная! Коллекция наперстков хоть и не большая, но она уже есть, думаю, когда-нибудь ты ее снова продолжишь собирать!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ,дорогая!Да....-я шсе таки ...покупаю когдато наперстики,но......мало.Ти меня оочень хорошо понимаеш......Да,стараюсь соблазнятсья мало,но.....когда есть возмовность......сразу покупаю....

    ОтветитьУдалить
  8. Просто восторг! такая прелесть! Столько колокольчиков!

    ОтветитьУдалить