Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Обмен напестками 2013-2014!



Дорогие девочки!
Вот мы с вами и открыли блог для увлеченых коллекционеров!
В этом блоге я предлагаю делиться своими коллекциями, своим сдвигом, так сказать!
Кто то мне писал,что собирает карты, кто то куклы, кто то марки, значки, наперстки, пуговицы, спичечные коробки, колокольчики приглашаем всех сюда! Делитесь,устраивайте обмен! Давайте общаться и больше узнавать информации о наших увлечениях!
ну а в этой теме мы подолжаем общение и сбор информации по нашей теме,Добро пожаловать в новый дом!;) Надеюсь что всем здесь будет удобно и уютно!
Всем вновь прибывшим,присылайте мне свой адрес,я вам отправлю приглашение стать автором блога! Это дает вам право открыть свою тему,показать свои фотографии,строить свою конфетку или свой тематический обмен!
 Записываемся в блог под этим постом все желающие,перепост в своем блоге приветствуется,
есть идея провести сам обмен приурочив его к новому году,зиме,зимнему времени года, то есть,
готовим к обмену 3 наперстка,1 новогодний ( с нг рисунком на нем,зимним или с символом года.лошадки  ) один из виш листа того кто вам выпадет а третий сюрпризный на ваше усмотрение.
каждый готовит вишлист ввиде перечня приоритетных тем в коллекции наперстков и вместе с адресом,ником и емейлом, присылаете мне.Я разыгрываю и отсылаю вам вашего адресата,сохраняем тайну и интригу до самого получения посылки-письма.О дополнительных подарках,я считаю что вполне хватит новогодней открытки с душевными пожеланиями,все таки новогодние праздники очень затратные и у нас тема наперстки,это самое главное в игре, то есть сократим до минимума почтовые расходы!
 И еще,давайте определим какие сроки записи сделать,наша зима длиться до марта,а то и дольше, поэтому я думаю что до середины декабря будет самое то. вы получите адрес и вишлист и у вас будет время подготовится.
время отправки можно сделать конец  января или какие есть другие идеи по срокам? Почему я предлагаю такие сроки,потому что не у всех есть в наличие 3 наперстка,игра требует подготовки,покупки и поиска желаемого.

 Конечно ,желания пишем благоразумные, и мне бы тоже хотелось серебрянный наперсток или даже золотой!:))) но это мы сами или наши близкие нам подарят, да?:))
И еще,хочу сказать,мы все смотрим на привычные вещи без интереса,то есть те наперстки,например,что у нас продаются,мне кажется никого не заинтересуют а вот может кто то собирает именно такие,для кого то они могут быть интересны,поэтому оглянемся вокруг для начала посетим местные сувенирные лавки,что там у них припрятанно?для нас точно!!
 Жду ваших сообщений,заходите в гости!
P.S Я пригласила сюда многих девочек из клуба Девичник,девочки,наличие блоге не обязательно и если вы не хртите играть,то не обязательно отвечать на форуме!;))) все равнг спасибо что заглянули!


1- Таня  Kapibara
2-Лена Flamingo
3-Анжелика Levi 
4-Наташа  Nataliijjka
5- Наташа Наталья Снежная
6- Жанна  Jannett
7-Галина  Galina Yoho
8- Лена anelE
9-Юля  Julie
10- Таня Tatkis 
11-Вероника Чибис 
12- Катя Vladka

60 комментариев:

  1. ой мне уже очень уютно, я товарищ без крыши, коллекционерую много и запойно:) пока 3 категории которые растут сейчас не по дням а по часам:) наперстки, куклы, колокольчики, а еще я люблю снеговиков, щелкунчиков и игрушки елочные стеклянные и Джима Шора, вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ну как же я про ножнички то забыла, сама себе удивляюсь:)

      Удалить
    2. Ура)) А я сегодня начала свою коллекцию щелкунчиков-солдатиков.. купила первых двух на елочку)))

      Удалить
    3. о,не одни мы с тобой Лена больные,да?:)))))

      Удалить
    4. Да, это заразительно)))

      Удалить
  2. Так так,ну моя фотография в блоге говорит сама за себя,моя коллекция состоит из наперстков,предметов связанных с шитьем,игольниц,ножниц,наперстков,кончено кукол ,открытки,и марки но только с изображение всего выше перечисленного! Добро пожаловать в новый дом!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. девченки,это я собрала все наши ссылки из сообщения в моем блоге,здесь лни будут висеть.Пользуйтесь и дополняйте своими новыми!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, добро пожаловать посмотрела твою коллекцию- впечатлилась:) некоторые интересы по наперсткам у нас с тобой перекликаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      А в каких темах перекликаемся?

      Удалить
    2. маки , божьи коровки ну и розы конечно же:)

      Удалить
    3. Как здорово!
      Обожаю эти тематики!

      Удалить
  6. Вероника,рада тебя видеть!;) ты уже побродила по нашим ссылкам? А ты где живешь в России?в каком городе?
    да и со мной тоже в плане деток:)) мои самые любимы они.безоговорочно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лика, я живу в России в Москве.
    Я когда впервые увидела впервые бисквитных деток, то потеряла сон и покой! И счастье в моей жизни настало в виде 20 бисквитных деток сразу!
    Да, по ссылкам побродила и за время поиска новых экземпляров на многих сайтах побывала.

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет! Ну конечно, я с вами. Я еще только начинающий коллекционер :) У меня коллекция туристических наперстков, друзья и знакомые привозят мне наперстки из своих поездок. Предпочтения пока нет, но думаю скоро будут :) http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/11/blog-post_14.html В интернете пока не заказывала наперстки. Спасибо за ссылочки! Мой e-mail: elenazarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, с новосельем нас! Девочки, вы молодцы, здесь уже уютно! Лика, письмо сейчас отправлю.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея! Спасибо за приглашение, Анжелика!
    yoho111@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,отправила вам приглашение,всем очень рада!
    Давайте здесь будем общаться,зовите друзей!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет всем!Очень рада видет и другие коллекционеры.У меня все ....скажем стихийно.В основном собираю колокольчики-всякие,есть и ножнички,а сейчас.....просто решила собрать несколько наперстки-недумаю делать большою коллекцищ.потому что....для меня все очень дорого стоит,а сейчас нет ниакая возможность.За то долго думала и....решила ,что отказЫваюсь от обмена...Анжелика-спасибо тебе огромное за все ссылки....Мне будет приятно следит что здесь случаетсья с вами,но.....на данный момент я пас.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,но мы будем рады тебе всегда,следи,пиши,приходи в гости,и в следующий раз давай к нам присоединяйся!;)

      Удалить
    2. Мариичка, это же блог для коллекционеров, а ты еще как к ним относишься, так что обязательно покажи тут нам свою шикарную коллекцию колокольчиков:)

      Удалить
    3. я бы тоже хотела посмотреть на колокольчики Марии))
      а еще мне очень нравятся пары, когда колокольчик и наперсток одного дизайна))

      Удалить
    4. Мария,сбоку на панеле есть емайл адрес,напиши мне,я пришлю тебе приглашение,присоединиться как автор к блогу

      Удалить
  13. Девочки, я участвую. О своих предпочтениях напишу чуть позже - еще подумаю, чего бы мне хотелось, потому что коллекция моя на этапе зарождения)) Лика, напиши - к какому числу надо бы определиться с виш-листом?

    ОтветитьУдалить
  14. Я буду разыгрывать адреса числа 15 декабря,что бы было время подготовиться до конца января,если вы хотите давайте обсудим,можно сдвинуть сроки!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,обратите внимание на шапку блога,там есть страницы,заходите и пользуйтесь! Надо нажать на карандишик и писать сообщение,все последующие поступают так же,делая пропуск,номурию например свое собщение!
    Пожайлуста,сходите посмотрите все публикации!;)
    Вы можете создавать свои темы!

    ОтветитьУдалить
  16. Все обращаем внимание на опрос,спрва в верхнем углу! :)
    Девочки, заходите чаще,пишите,публикуйте фотографии,делайте посты о себе,это и есть ваш виш лист,мы с Леной уже сделали такой для примера.
    В вашем письме ко мне с адресом,пишите и ник,пожалуйста,ок? таким образом, получивший ваш адрес, сможет посмотреть в блоге публикацию вашу и знать ваши предпочтения в коллекции!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, конечно же читаю блог с удовольствием и рассматриваю ваши коллекции!
      Но пока к сожалению совершенно нет времени сфотографировать свои закрома наперсточные, тем более что они у меня все запрятаны по разным коробочкам....нет пока возможности поселить их в одном домике.
      Постараюсь в выходные сделать фотографии части своей коллекции и конечно же начну с деток!

      Удалить
    2. ;)
      ай ай ай:) надо срочно делать фотографии такой красоты а не прятать от общественности!;)) Лично я жду недождусь !
      Но вы хоть в переписке учавствуйте а то такое впечатление что только мы с Леной тут:( а мы можем с ней и в скайпе общаться,( что мы и делаем успешно) :) так что приходите чаще сюда!;)

      Удалить
  17. И еще...
    Наташа ,например пишет,что ее коллекция на начальном пути,тогда возьмите из инета фото того наперстка(ов) тему которую вы хотели бы собират!;)
    вот теперь всё!
    Надеюсь что меня кто читатет!;)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то))) Конечно, читаем! Свои предпочтения скоро оформлю - еще чуток поброжу по ссылкам, соберусь с мыслями и напишу.
      Девочки, еще вопрос. Я вот написала у себя в блоге про коллекцию Музея игрушек в Мюнхене. Тут нам это интересно?

      Удалить
    2. Обязательно пиши,Наташ,это же как раз по теме!

      Удалить
  18. Лика, спасибо за приглашение, но я коллекционер начинающий, поэтому в обмене пока не буду участвовать. понаблюдаю со стороны.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой,ну насмешила,да мы туту все начинающие,поверь мне!! :)) все равно рада очень что ты заглянула к нам,надеюсь что почаще,жаль что не хочешь с нами! может еще передумаешь?:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Good blog! I truly love how it is easy on my eyes and the data are well written. I am wondering how I could be notified when a new post has been made. I have subscribed to your RSS feed which must do the trick! Have a great day!
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  21. Лика, какая ты молодчина, что сделала такой блог! Я как всегда всё пропустила, да и с обязательствами у меня что-то плохо последнее время, но с удовольствием понаблюдаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зря,я все таки надеялась что ты увидишь на ФБ и к нам присоединишься! Подумай,Катюша!! Рада в любом случае тебя здесь видеть!! Распологайся!

      Удалить
  22. Всем привет! А у ват тут только наперстками меняются? Я вот собираю фигурки маленьких тягрят. У меня сейчас есть парочка наперстков, которые я готова обменять на тигренка.
    http://arturkinamama.blogspot.com/2013/12/blog-post_4015.html

    ОтветитьУдалить
  23. Люда,а вы предложите кому нибудь, для этого у нас есть страница ОБМЕНЯ-ПРОДАМ-ПОДАРЮ! пришлите свой емейл,я пришлю вам приглашение,сделайте пост,у нас здесь собираются просто коллекционеры,вы тигров,вот и замечателно просто! Жду письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать.Люда,вы можете сделать пост и рассказать и показать свое увлечение. Девочки собирают кукол,колокольчики,так что еще все впереди,расскажите о себе!

      Удалить
  24. Девочки, очень приятно быть в такой чудесной компании!
    Собираю наперстки, колокольчики, обожаю сов, кошек, полевые цветы, скворечники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,не хотелось бы тебя огорчать:)) но сюда уже почти никто не заходит и не увидит то что тыт написала.
      НАДО сделать пост,есть условия! Их придержиайся!:)))
      Рады очень знакомству! Прошу,распологаться поютнее!

      Удалить
    2. Ну почему же не заходит? Уведомление-то приходит на почту))) Но отдельный пост - это правильно! Потому что еще и с фото!

      Удалить
  25. Дорогая Анжелика! Спешу поздравить вас и вашу замечательную семью с Новым 2014 годом! Счастья вам, здоровья, кавказского долголетия и всех земных благ!
    с Уважением Жанна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо большое! Поздравляю вас тоже и желаю вам всего самого лучшего в этом уже году,счастья и любви!
      Куда вы пропали? мы вас ждали долго

      Удалить
    2. Спасибо! Мне очень приятно... Случайно выпала из "жизни". Полетела система, а за ней и комп. К новому году "обновка" а вместе с ней и я "вернулась к жизни" :)
      Анжелика, куда отправить адрес и Вишлист? И как лучше общаться (я имею ввиду не публично) ?

      Удалить
    3. Жанна,еще раз привет!
      Конечно очень жаль что так у тебя получилось! Но ничего,мы только начали новую жизнь ,так что ты успеешь с нами везде поучаствовать!;)
      Общаться можнно через мыло на панеле справа,и далее по темам смотри,кто что пишет и выкладывает.Это и есть вишлист каждого из нас.Делай пост,сфотограируй свои напы и показывай,знаокмься,располагайся как дома! Мы все тебе очень рады! Приглашение я тебе сейчас пошлю,смотри почту!;)

      Удалить
    4. неуверена что послала тебе на правильный адрес мыло с приглашением,пришли мне свой емайл на почту.Я пришлю тебе приглашение на авторство блога. И советую стать читателем,чт бы можно было бы следить за всеми новостями!:)

      Удалить
  26. Девочки здравствуйте) Примите новенького? Коллекционирую наперстки. С удовольствием бы тоже их показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы всегда рады новым участникам! Добро пожаловать! Вы ( или ты?) готовьте фотографии и ознакомьтесь с правилами публикаций, для этого надо не мало прочитать постов;))) а я в понедельник буду дома и вас подключу!

      Удалить
    2. Ура) Ко мне на "ты"). Блог уже до дыр зачитала)))

      Удалить
    3. Юля,ты мне емайл пришли.

      Удалить
    4. Юля,еще раз,для того что бы тебя присоединить мне нужен твой емейл,мой есть на панеле,пришли мне письмо

      Удалить
    5. Анжелика, я отправляла письмо. Может оно в спам попало?

      Удалить
    6. Юля нету ничего. Все без проблем от всех доходит. Напиши в теме " адрес"

      Удалить
    7. Или тут напиши, я потом удалю

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить