Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 7 мая 2014 г.

Моя новая полочка

Привет всем.Давно непоявлялась здесь,потому что денежки для мое любимое хобби почти закончилась и......решила выбрать чтото очень красивое и полезное.......а и до сих пор у меня небыл домик для напов.И снова мой брат помог мне и......заказал для меня новая полочка-прекрасная деревянная -для 100 напа.


Когда увдеила извещение сегоднья полетела на почту и....знала,что наконец мои напы будут счастливы......Уговаривала мужа пол час где точно надо вставить новый гвозд и....готово!Voila!!!!
Как приятно когда можеш ивудет все сразу и разсмотривать каждый нап поотдельно....
Сразу свое место заняли мои любимы 12 days,Beety Boop,детские стихи,все Рождественские...
...рекламнЫе,которыe мне очень нравятсья и буду собирать-спасибо огромное Лена,
...туристические-которы мне подарили или провезли друзья....
....мои маленькие домики-обожаю их.....
....нап с мое имя-спасибо Таня и с месяц,в которы родилась.....
...а большие-вставила в мой маленький белый домик-там и нап бабушке и мои самые первые....
Оказалось ,что......ещо много напы остались в коробке/даже недумала что у меня столько напы собрались/но буду менят их сезонно....
Наверно заметили ,что внизу остались пустые места.........там......только мы с Леной знаем что будет там/хи-хи/....пусть будет сюрприз......
.Такие у меня новости.Спасибо ,что заглянули-желаю всем всего наилучшего...обнимаю Мария

12 комментариев:

  1. Мариичка, очень за тебя рада! Полочки просто суперские! И с удовольствием рассматривала твое сокровище :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больщое,дорогая...А я как тебя нехотела собирать напы/хи-хи/

      Удалить
  2. О, Марийка, поздравляю тебя! Очень полезная и вместительная полочка, столько сразу поместилось напов.
    Я тоже с огромным удовольствием разглядывала твои сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая! и я сижу и разсмотриваю ее уже несколько часов/хи-хи/ и там мои самые любимЫе напы......и твой там-обожаю его.....спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Мариичка поздравляю, эта полочка действительно очень удобная и вместительная, сколько разной красоты туда вместилосьУраааа..... и да секретище у нас большой и красииииииивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое дорогая- да она прекрасная !Наконец смогла увидет сколько красоты у меня собрались .Буду наслаждатсья им каждый день....а секрет......молчу,как партизан....

      Удалить
  4. 100! Ого! И уже все клеточки почти заполнены! Мария, вот так, незаметно у тебя уже большая коллекция ))
    Домики самые классные! И еще нравится, как ты на белой полочке расположила большие напы. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо болшьое,дорогая...Да 100....а думала у меня мало напы....Просто девочки одарили мнея много,а и брат помагал......А белая полочка-специальная......рада,что тебе понравилась

      Удалить
  5. Мариичка! Поздравляю с новой полочкой! Она такая удобная и компактная! мне очень нравится! и очень интересно что будет в пустых местах на этой полочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая-да ооооочень удобно и на стене смотритсья хорошо..
      А в пустые места......подождем...увидем.../хи-хи/

      Удалить
  6. Ой,Мариша,вчера тебе столько тут написала,поднимаю глаза а не переключила клаву и все немецкими буквами печатала!;( так психанула закрыла и решила что сегодня напишу!
    Ну что сказать,полочка,отличная,удобная вместительная,мало места занимает,поздравляю,теперь ты увидела размер товего бедствия!;) Все подарки отличные,своего мышонка саксоониста не вижу! куда спрятала?:) Чмокаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая- да очень удобная...А саксофонист сидит в стеклянною витрину-с мои пары и колокольчики-в новою полочку несобралсья ,а там сидит в центре ...он мне очень нравитсья ,за то и там -на видное место

      Удалить