Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 7 марта 2015 г.

Подарки Марии от подружки




Привет всем.В последное время получила подарки-пополнения моих коллекции и ...сейчас буду хвастатсья
На днья рождения подруга в школе подарила мне прекрасный фарфоровый колокольчик -ангелочек -посмотрите сами...




...такой нежный -как кружево и звонит прекрасно.....
Получила и ещо один ангелочек от доченку-  наверно поет Рождественские песенки...


Наша Лена подарила мне напики -мои любимые с рекламы -Coca Cola....Спасибо огромное дорогая....

..самЫй левый получила от нее в прошлый год....
А Оля подарила мне наперсток из Прага ...

...и прелестная подставка для записки .......Спасибо огормное милая моя !

Ну..ето все -спасибо огромное ,подружки мои ...обнимаю вас и целую!
А всем девушек заранее поздравляю с 8  марта .....Желаю всем всего наилучшего.....

Поздравляем вас с наша Жулиета .....самое смешное,что заяц оказалсья дама/хи-хи-хи/ и....завтра будем праздновать вместе

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое!Да прекрасные и прям для меня

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Марийка,прекрасные пополнения дорогая в твои коллекции, но главная новость,что заяц оказался зайчихой,в наших девичьих рядах пополнение:))))

    ОтветитьУдалить
  3. ХИ-хи-хи да ето вот быl сюрприз етого года.И ещо раз спасибо дорогая за прекрасные напики .

    ОтветитьУдалить
  4. Машуленька! Сколько у тебя подарков! Очень за тебя рада! Наслаждайся ими :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, какие у тебя подарки замечательные и красивые! И какой сюрприз про зайку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая -да подарки прелест просто.А про зайка хи-хи да было очень смешно....но мы любим ее и так

      Удалить
  6. Beautiful gifts!
    So cute,coca cola thimbles!
    Kiss

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша,поздравляю с отличными дарками!! Кролик твой,ой!!;) твоя!%))) красавица!!

    ОтветитьУдалить