Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 24 мая 2014 г.

Подарок от Мариички

Всем приятного времени суток!
Я иду похвастаться подарком, нет, подарищем, который ко мне прилетел вчера от Мариички нашей.
Подарок предназначался ко ДР, но боюсь, что потом забуду показать, поэтому спешу сегодня...
Мариичка прислала мне столько красоты!
Во-первых, напы:
Там, как вы выдите даже есть напики с  колибри! Ура!

А еще, конечно, колокольчики. Совершенно необыкновенный с якорем, вкуснющие с ягодками, один металлический туристический болгарский (обажаю!), малюсенький с февралем цветочный и в кадр попал магнитик-чашечка с Болгарией.


А еще - два колокольчика самых последних - морской и болгарский с лепкой!:
Это вид спереди и сзади
А вообще, у емня появляются коллекции в коллекции...
Вот как раз такие керамические с лепкой колокольчики туристические. Очень их люблю! Гляньте, у меня уже есть целых три! :) Как-то Леночка - Фламинго сказала, что два - это куча, а три - это уже коллекция :)




Ну и конечно, Мариичка меня одарила шариками!

И два болгарских! Опять же... в мою туристическую коллекцию!
Лапочки, правда?

Мариичка! Солнце! Мой праздник уже начался! Ты  мне как всегда подарила море позитива и радости! До сих пор разглядываю детальки!

Так как я попалась Мариичке в обмене морском, то уже получила и вместе с этим подарком три напика - я их покажу на днях, не успела сфоткать отдельно.
Так что меня в этом обмене можно отметить как получившую :)


Всем приятных выходных. Ваша я, Ольга - Melamori


6 комментариев:

  1. О,дорогая -так рара,что все тебе понравилось.И ....оформила твои колекции-хи-их...
    А я выслала тебе наше море-пусть радует тебе.....Собирала все с много любовь и рада ,что все дошло в целости.
    И Лика......извини,что выслаал для обмена,но...у нас чтото новое непоявитсья морское....
    а я держать у себя больше немогу/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лика, думаю, ругаться не будет :)
      Ну а я... я просто летаю от счастья, потому как и в морском обмене у меня есть напик именно для моей "коллекции в коллекции" :) Ура!

      Удалить
  2. Оленька поздравляю с подарищем, столько всего разнообразного и красивого в твои коллекции, Мариичка как всегда посторалась от души:))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Леночка! И не говори! Она как всегда расстаралась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,столько багатств!!! Мне очень понравился колокольчик с персиком и вишнями,так все натурально
    ! Туристическое все не мое,но я за тебя очень рада,зная,что тебе нравится это все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо!
      Да, фруктовые мне тоже очень сильно понравились, если учесть, что у меня до сих пор не было ни одного подобного.
      А туристические прсото обажаю! и колокольчики, и шары и напы :) это память о местах, где я была, где живут мои любимые друзья или где они сами побывали :)

      Удалить