Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 20 мая 2014 г.

Наперстки - Катя (VladKa) / 8 часть

Всем привет! Хочу показать какие серебряные наперстки делают на Костромском ювелирном заводе (КЮЗ). Помогли их мне приобрести дамы из клуба коллекционеров, за что им большое спасибо!
Чудо, как хорош!
 Серебро с эмалью, выпускают ещё в двух расцветках - зеленой и красной.

Кострома с ладьей

Иваново с прядильщицой

лошадки

ажурные снежинки

Это из майской поездки по Грузии и Армении:

Глина, надпись по грузински - Тбилиси :)
вырезан из груши армянским мастером

Хорошего всем дня :)

13 комментариев:

  1. Кать какие чудесные наперстки у тебя!! Мне очень с бабочками понравился и еще Ивановский и с лошадками! Ну конечно грузинско-армянские тофеи интересны тоже,тем более что ручгая работа а не штамповка! Отличные пополнения коллекции!
    А расскажи,там вообще был выбор? популярен ли этот вид рукоделия или ,то что было ,то и купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, в Грузии и Армении беда с наперстками, это самые приличные что я нашла, были ещё пара туристических с видами и все. А вот украшения серебряные заслуживают отдельного разговора, особенно грузинская перегородчатая эмаль. Тут я оторвалась :)

      Удалить
    2. таааак,серебро в студию!!

      Удалить
  2. Катя, поздравляю с великолепными экземплярами в твою коллекцию, вот не перевелись настоящие мастера :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, что приятно :) Хорошо, что меня носом ткнули, я про них и не знала.

      Удалить
    2. Добрый вечер, а как через интернет приобрести не подскажите?

      Удалить
  3. Прекрасные напы! Но первый мне понравился как-то так сильно! Поздравляю с таким шикарным приобритением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Согласна, он такой нежный, воздушный. Подумываю остальные цвета прикупить :)

      Удалить
  4. Да...прекраснЫе наперстки-поздравляю дорогая ....но и мне с бабочки понравилсья больше всех...

    ОтветитьУдалить
  5. Кострома, конечно, великолепные наперстки делает. Впервые увидела бабочек, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это новинки у них, надеюсь они продолжат работу с эмалью.

      Удалить
  6. Добрый вечер, а как через интернет приобрести не подскажите?

    ОтветитьУдалить