Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 27 декабря 2014 г.

Ёлки.

самое время их показать!

Это колкольчик (зеленый) и нап ( в красной шляпе) ,которые сделали Илья и Инга Серафимовичи.


очень изяшные,красивые елочки! Я очень рада что сделала заказ! Спасибо ребятам большое!

14 комментариев:

  1. Аха правда очень красивe -поздравляю дорогая -и уникаты они -прям для тебя и твою прекрасною коллекцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша! Мне они так нравятся! Такие милые и звон у колокольчика прелесть!

      Удалить
  2. все же домашние фото всегда уютнее и красивше:) праздравляю Лика!!!! а то что новогоднее показывать самое время так это точно:) скоро щелкунов своих принесу показать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Оксан,да я люблю все необычное и нестандартное!;) Остальное для меня сукчное!

      Удалить
  4. Лика, прекрасные нап и колокольчик! Очень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Анечка,спасибо большое! Да,Илья с Ингой молодцы,я как увидела их так сразу и влюбилась!

      Удалить