Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

пятница, 5 декабря 2014 г.

Два гиганта

Привет,дорогие мои!
Сегодня у нас праздник - день св.Николая и по этому поводу у меня появился тост пост.
К нам завезли шары неземной красоты и сразу мне повезло - дома появились два!
То есть сначала мне один купила мама, а днем муж притарабанил еще один :)
Почему гиганты, спроисте вы? Так размечик у "малышей" не хилый - только в диаметре они 22 см, вес - 2,6 кг!
Играет музыка и моя душа поет!

Этот с двух сторон другой


 оба вместе
 и для сравнения - у меня был один из самых крупных - Гёбель, с девушкой и один саааааамый маленький- это магнит на холодильник туристический-Вена.
Посмотрите, как смотрится рядом шар с ангелочками!
Вот такие у меня новости. Спасибо всем, кто заглянул :)

9 комментариев:

  1. Какие красивые новост иу тебя...Поздравляю дорогая -оочень рада -от все сердце ....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый шары! Даже удивительно какой малышкой смотрится девушка на их фоне! Очень рада за тебя,чудесное пополнение коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aга, Лика, ты сама видела девушку, в руках держала... она такая крошка :)

      Удалить
  3. Оленька, очень красивые у тебя подарки, поздравляю!
    Вес шариков удивил, хоть бы твои полочки выдержали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они у меня, Танюша, на столе стоят... боюсь на полку ставить :)

      Удалить
  4. Шикарные шары! О таких только мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да :) Очень хочется верить, что скоро у меня еще одна мечта сбудится :)

      Удалить
  5. Ого, какие шарики! Все такие резные и красивые!

    ОтветитьУдалить