Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 3 сентября 2014 г.

Songbirds of the World Franklin Mint 1983


Пришла и моя очередь выходить из подполья и показывать свою красоту,
я совсем не собиралась собирать птичек, разве что те экземпляры что с чертополохом:)))
но как же можно было пройти мимо выгодного предложения с вот такой красотой, ну вот я не удержалась и купила, совершенно не жалею о такой покупке, наперстки просто великолепны у них такая изящная и тонкая роспись, рассматривать просто одно удовольствие.






16 комментариев:

  1. Лена, ты меня наповал сразила этими птичками! Будет у меня ещё на одну хочушку больше :))) Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша, да сама как их увидела сразу к рукам прибрала такие они красивые, ну вот мы друг груга стимулируем к покупкам:))) удачной охоты

      Удалить
  2. Да....какая краста....сраз голоса птичек услышала...
    Поздравляю дорогая от все сердце -оооочень рада ,что у тебя есть такая прелесть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка, ты права смотря на такую красоту можно запросто услышать пение птиц:)

      Удалить
  3. Леночка, вот это покупка! Вау! Потрясные напы! Позравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю! Удачно купила, а уж красота то какая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка, да очень удачненько все сложилось, бывает иногда везет:)

      Удалить
  5. Лена, шикарная коллекция! У меня емть частично кое сто, что то сама купила, сто то Мариыка подарила, но я уверена , то подобные серии ро возможности, нажно подго тью српзу покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и не говори, конечно сразу лучше все коллекцию покупать, и выгоднее и сразу столько радости приваливает:)спасибки

      Удалить
  6. Ленусь, поздравляю!
    Покупка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо Леночка, да не то слово:)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! У меня тоже есть такая коллекция птичек, только 79 года.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо Юля, да и у меня 79 года тоже есть ,они все очаровательные, но за 83 год мне нравятся чуть больше:)

    ОтветитьУдалить