Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

пятница, 26 сентября 2014 г.

Напы и колокол

Привет, девочки!
Я зачастила как-то....
Вот пришла показать колокол (именно колокол, а не колокольчик), который подарила крестная мама моей дочке на ее кристины!
Он освящен в женском монастыре... бронза... весит один кг!
Это маленькая копия настоящего колокола, который находится в одном из церквей России (где точно не было указано)

Ну и мои маленькие пополнения напов:
Девочки, если кому-то интересны мои коллекции, милости прошу в мой блог сюда на колокольчики и сюда на шарики... наперстки распределю и исправлю в блоге чуток позже... Там все распределено по темам и моим интересам
Всем приягного времени суток. Ваша я :)


6 комментариев:

  1. Поздравляю ,дорогая !Колокол на памят прелесть и напы такие миленькие

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю вас с крестинами доченьки,крестная сделала ей великолепный подарок, считай Нэля самый молодой коллекционер в нашей компании:)))
    и пополнения твои очень милые, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,поздравляю тебя с крестинами Нэлли! пусть растет здоровая и счастлоивая,а этиот колокол,как талисман уверенности и стабильность.будет с ней всю жизнь и передаст она его потом по наследству своим детям!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я отстала от жизни, Нэличку окрестили, наконец то.
    Оленька, поздравляю! Теперь у дочки есть имя и ангел, и все будет хорошо.
    Очень красивый колокол, такой основательный, и напики твои милые.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои! мне приятно очень очень! Да, Нэлинька теперь крещеная, я очень рада... жаль, конечно, что не на Украине :(, а колокол действительно такой, что будет передаваться по наследству, чему я очень рада... у меня есть такая икона от моей прабабушки...

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го какой красивый колокол! Поздравляю с крещением!

    ОтветитьУдалить