Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 16 сентября 2014 г.

Подарки от Оля

Привет девочки-наша Оля подарила мне прекраснe вещички и сразу хвастаюсь,конечно...




ПрекраснЫе пары и ещо один нап-из Австрии
Все ето из Турции-прекраснЫй колокольчики ,напЫ и кораблики..
А ета прелесть -для будет украшать моем морском доме......

Ещо она порадовала мне с ети наборчики -чтоб подготовилась для Рождество и....албом,которЫй сделала она сама-такая прелесть......


Каждая страница оформлена по разному очень красиво и интересно.
Спасибо огромное дорогая моя -чмоки тебе.....

10 комментариев:

  1. Машуль, я так рада, что смогла хоть чем-то тебя порадовать :) Кораблик из Турции хотела привезти один, но получилось, что о твоем увлечении морским узнал мой муж, я накануне купила тебе один, а он ходил в аптеку, да заглянул в сувенирный и принес еще один кораблик.. вот так как-то получилось.
    Очень рада, что тебе все понравилось. Чмок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,дорогая -отдельное огромное СПАСИБО твоего мужа и поцелуй его от меня .А все мне очень понравилось -ещо раз огромное спасибо!Ъже все вставлено на месте-а морские-приготовлени ,чтоб заняли свое место на море

      Удалить
  2. Марийка, поздравляю тебя с подарками, Оленька посторалась на славу, и даже ее муж принял участие в покупке , вот какой молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая -да Оля наша умничка и пораовала меня,но и ее муж молодец-ето неожидала.....Но наверно скоро и наши мужчины будут собирать для неас больше,чем мы сами /хи-хи/

      Удалить
  3. Оля,умница просто! Альбомчик я такой имею,поэтому понимаю тебя как никто другой,он классный просто1 Рада за вас,девочки,такая дружба у нас у всех получилась,ни разу друг друга не видели и дружим как родные люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, это правда! Никогда не думала, что люди "через интернет" могут быть ближе, чем те, которые и находятся рядом с тобой. Спасибо, солнце, мне очень приятно :)

      Удалить
    2. ну не зря же пословица существует- чем дальше тем роднее:)))))))))

      Удалить
    3. какая правильная пословица!

      Удалить
  4. Красота! Всё просто необычайное, а альбомчик, сделанный своими руками - это вообще раритет.
    Мариичка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо большое ,дорогая! да ручная работа всегда прекрасна-так приятно в руках держать

      Удалить