Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 9 июня 2014 г.

Обмен парами Марийка-Ира.

Всем здравствуйте!
Это я потеряшка. Хочу сразу извиниться перед всеми участниками и особенно перед Марией. Пару получила месяца 1,5 назад, но в связи с сложившимися обстоятельствами (навалилось все и сразу, бывают такие периоды) не смогла отчитаться сразу. Простите меня, пожалуйста.
А вот собственно и сама пара, а точнее трио и пара от Марийки.
Керамическое трио: кружечка, колокольчик и нап.


И металлическая пара: нап и ложечка.

8 комментариев:

  1. Быдтрое выздоровление,дорогая и непрорадай .....НАдеюсь тебе понравились мои подарки-хотела чтоб бЫЛи болгарские.....и разные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка, ну конечно понравились, даже не сомневайся. Спасибо большое дорогая! За пожелание отдельное спасибо, лишнее здоровье мне не помешает :)

      Удалить
  2. Ира поздравляю с получением трио-пары, мне трио понравилось, это церковь там изображена? и скорейшего тебе выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да церковь, только я не нашла какая это церковь или как называется. Может Марийка нам подскажет?

      Удалить
    2. Ето катедральный храм "Света Богородица" -которая находитсья в Варну-одна из самый красивый церкв в Болгарии

      Удалить
    3. Марийка, спасибо, буду знать.

      Удалить
  3. С возвращением :)
    Мариичка молодец! Красивое и три и пара! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Сама рада возвращению :)

      Удалить