Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 28 июня 2014 г.

Обмен парами Оля - Лена (Фламинго)

Привет, девочки!
Сегодня у меня коротенький, но очень приятный пост.
На днях я получила совершенно замечательный подарок от Леночки-Фламинго нашей, вот здесь его можно посмотреть полностью.
Ну а в нашем клубе я хочу показать только коллекционную часть.
Эти замечатлеьные напы и колокольчики я получила ко ДР



Ну, просто красота, правда?
А раз вместе с этим подарочком ко мне прилетел и обмен парами от Леночки, то я здесь с вашего позволения его тоже покажу. Прекрасная пара, правда?
Спасибо, что заглянули. :)


4 комментария:

  1. Толко что разсмотрела все подарки и тут и колекционная част-поздравляю дорогая -все оооооооооооочень красиво...поздравляю и Лену,конечно....так постаралась порадовать тебя..

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, рада что тебе все понравилось:) ты у нас первая кто отправил свою пару и получил обменую:) поздравляю.
    Я люблю эту птичку очень , нужно свою показать с компаньенами:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Леночка, конечно порадовала! Еще как!

    ОтветитьУдалить