Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 8 июня 2014 г.

Мое новое

Привет, девушки!
Я хочу показать свои последние покупки.
Ну не получается у меня вернуться из прогулок с пустыми руками!
Правда кое-что прикупила на интернете, как , например, вот этот держатель с Золушкой для фотографий! Ну просто прелесть! Не жалею, что не прошла мимо :)

А эти два шарика я купила у нас в городе, в зоопарке! В прошлый раз когда там были я не заметила, что там продаются еще шары!
На днях были в замке Бухловице, там приобрела вот такой колокольчик (жаль, что сувенирный был закрыт, не купила еще к нему напик :( Колокольчик этот выпуклый, как я люблю, с лепкой :)

А вчера мы побывали в Братиславе. От нас туда ехать один час, оказывается на замке был какой-то праздник, а мы не знали, приехали и получили море удовольствий! И даже наша манюня вела себя отлично, а мама с папой не только хорошо провели время, но и пользой :)
вот с какой:
Колокольчик с лепкой купила, а вот металлических не было вообще нигде :( Так что Словакия мою коллекцию не пополнит :(
Далее, купила шарик.Был одного вида, но разных размеров, я купила маленький (а то скоро места мало будет :):
Конечно напы. Опять же, с лепкой не было ни одного, выбор скучных, ничего интересного. Не было и металлических матных, как я люблю с золотым или цветным декором. Купила только такие два
Ну и, естественно, магниты.
Один, тот что выглядит колокольчиком и есть сам колокольчик.... классно звенит :) На декоре - лепка человечка. Это статуя в Братиславе , мужик лезет из канализационного люка. Где точно она находится мы не нашли, да и не исклали, видели в прошлый раз. Кстати, не знаю куда отнести этот сувенир - к колокольчикам или к магнитам?

Вот, пожалуй, все новости. Спасибо, что заглянули. Приятного времени суток. Ваша Ольга :)



3 комментария:

  1. Все твои новости прекраснЫе,дорогая-поздравляю ...ПОздравляю и за прогулку,которою вам понравилась так много..

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька молодцы что путешествуете, лето самое время для этого:) колокольчик магнитик очень необычный впервые такое вижу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Ага, Лен, люблю необычные вещи, типа как у меня колокольчик с шариком или этот - магнит колокольчик :)
    Мариичка, да, прогулка удалась на славу, а если с пользой для дела, это всегда замечателньо!

    ОтветитьУдалить