Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 2 июня 2014 г.

Обмен колокольчиками.

Дорогие девочки,кто записался или кто хочет еще присоединиться,даю срок до конца недели и разыгрываю.Если кто то не отпишется в теме в ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ,разыгран не будет!

11 комментариев:

  1. я уже готова и жду розыгрыша адресов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и я ,конечно.....очень интересно кто попадет у меня в тот раз...
    Только ,пожалуйтса напиши срок отправки и есть ли тема для колокольчики или какие хочетсья ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,зайди наверху в страницу колокольчики,там все написано уже много раз

      Удалить
    2. Да вспонила-спасибо дорогая...я читала 100...раз,но...забыла..

      Удалить
  3. И я записываюсь,ну куда я без вас??

    ОтветитьУдалить
  4. А чего, я записывалась и участвую.
    И готова.
    ПионЭр, блин...

    ОтветитьУдалить
  5. от Jannett
    Дорогие девочки, всем доброго времени суток. Рада снова читать вас и о ваших новых проектах Вы молодцы! К сожалению, я осталась без компа, вот пристраиваюсь к чужим источникам связи :) Я всегда с вами, периодически буду с интересом читать ваш блог, желаю вам интересных и приятных приобретений, пополнения коллекций и общения!
    Дорогая Анжелика, я отправила с февраля этого года тебе несколько писем, но они остались без ответа. До сих пор нет от тебя ответного на мой http://clubcollector.blogspot.de/2014/02/blog-post_5396.html новогоднего сюрприза-обмена, адрес я свой тебе отправляла, но наступило лето, а так ничего нет. Когда мне ожидать твоего сюрприза с наперстками:), хотелось бы верить, что ты все-таки отправишь (извини :() мне ответный Сюрприз:)) Лика, ответь, или напиши мне zhanna.zhanna-13@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Кто не отметился в этом посте в обмене не участвует.
    Пост закрываю.
    Жанна,я тебе отвечу на днях,в выходной,в пятницу,времени нету совсем у меня!

    ОтветитьУдалить