Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

пятница, 11 апреля 2014 г.

Моя коллекция наперстков

Здравствуйте!
Здесь я новичок, поэтому громко здороваюсь и буду потихоньку знакомиться с жителями блога и их коллекциями.
Меня зовут Александра, мое увлечение - вышивка. Наверно, мало сказать увлечение, ведь давно оно переросло в нечто большее. Я по жизни с пяльцами) Наверно поэтому моей коллекцией стали именно наперстки.

Пока моя коллекция совсем маленькая)
Как и у многих, все началось с коллекционирования наперстков из отпусков и поездок, а потом переросло в нечто большее. Для меня коллекция наперстков - как книга воспоминаний, как только берешь в руки один из них, сразу всплывают в памяти образы, эмоции... как, где был куплен этот наперсток? А может получен в подарок от дорогого человека? Или случайно найден на аукционе? Все это истории, которые хранят в себе маленькие, но дорогие сердцу предметы. 

Итак, показываю в хронологическом порядке. 
Первый наперсток приехал ко мне из Льюкского монастыря (Майорка). 



Очередной наперсток с Майорки, на этот раз из Пальмы, с изображением кафедрального собора. 



Наперстки из Петербурга





Родная Москва)


Сувенир из Липецка



Наперстки из Австрии. Первый наперсток с гербом - традиционный


Второй - с цветами энзиана, это горный альпийский цветок. 



Последнее пополнение - наперстки из Северной Англии



Спасибо за внимание!






14 комментариев:

  1. Вооот! вот зачем, почему и как рождаются коллекции! Очень точно и красиво сказано )
    Наперстки просто чудо, в каждом выборе чувствуется настроение и выбор с любовью. ) А еще фотографии очень понравились.
    Обязательно вернусь посмотреть подробности. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      так рождаются истинные коллекции, а не коллекции ради количества)

      Удалить
  2. Да,прекраснЫе у вас наперстки-такие все они разнЫе и очень красивые ,а и напоменает за места,где вы бЫли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      все наши коллекции - отражение нас самих)

      Удалить
  3. Александра,небоьшое отступление,вы измените пост не много,познакомьтесь с девочками,расскажите о себе ,потому что вас никто незнает:)) вы у нас новый житель.нашего дружного дома,так что познакомьтесь!
    А теперь о коллекции! Фотографии потрясающие,просто великолепные,так приятно смотреть на продуманную фотоссесию! Коллекция молодая,только зародившая,очень приятная,нету случайных напов,очень мне нравится1 Желаю дальнейшего роста и пополнения,заходите чаще,уаствуйте в нашей жизни!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Буду исправляться) блог очень интересный и нужно время "исследовать" его и обитателей)

      Удалить
    2. Уверена что ты найдешь для этого время и будешь частым гостем!;))) и мы тут все с пяльцами!;)

      Удалить
  4. Александра, добро пожаловать "к нам в дом"!
    Коллекция потрясающая, мои фавориты, конечно металлические :), а вот нап с Пушкиным так удивил и поразил, никогда не видела, теперь оооочень хочу и я в свою коллекцию!
    Спасибо за показ и буду ооочень рада вас видеть и дальше с новыми пополнениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      "Пушкинский" и мой фаворит из числа питерских)

      Удалить
  5. Отличные фотографии! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать! Пусть коллекция растет и разрастается на радость хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Прошу оценить изделия нашей фабрики
    https://instagram.com/bells_and_thimbles_factory/

    http://www.livemaster.ru/myshop/deen

    ОтветитьУдалить