Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 5 апреля 2014 г.

Витрины для наперстков

Всем привет! Встречалась сегодня с Вероникой и Наташей, рассказывала им про витрины для наперстков. Решила показать всем! Каждая витрина на 100 ячеек в которые влезают стандартных размеров напы. Закрываются прозрачным оргстеклом, которое я убрала чтоб не бликовало при фотографировании. У одной витрины убрана часть перегородок для того чтобы можно было поставить большие наперстки.

Вот они висят на стеночке :)



тут в основном цветочки

а тут птички :)

Завтра покажу свои новинки :)

14 комментариев:

  1. Классные витрины! и хорошо, что со стеклом, потому как вытирать пыль на всем этом удовольствия мало :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,красиво...очень мне понравилось и какие большие у тебя серии-очень интересно разсмотреть все ето-спасибо,что показала

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень интересные витрины! И практичные, хорошо, что можно отрегулировать полочки, и со стеклом. Поделись паролями и явками, готовые покупала или заказывала у мастера? Потому что они прямо в моем стиле, я бы тоже заказала несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я все на ebay покупаю. Только полочки там регулируются кардинально, просто отпиливаются ненужные детали :) Вот такая же как у меня витрина http://www.ebay.com/itm/Wood-Thimble-Display-Case-100-Thimbles-/291118674641?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43c80672d1, а у этой дверка откидывается
      http://www.ebay.com/itm/390814149297?_trksid=p2055120.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш! Я уж думала у нас кто научился делать.

      Удалить
  4. Катя, спасибо за фото)) Раз проверено, что доезжают издалека, я тоже попробую)) Витрины удобные, и действительно, твои наперстки шикарно в них смотрятся. Еще раз полюбовалась на часть твоей коллекции - количество птичек впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, первопроходец, открыла нам глаза на эти полочки, теперь все будем за ними гоняться:)
    отлично все смотрится , поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, коллекция растет не по дням, надо с этим что-то делать. А тут все-таки 100 штук поставить можно.

      Удалить
  6. Катюш, витрины суперские! Сами по себе очень красиво смотрятся, а уж с напами просто шик. Практичные, а еще мне понравилось что перемычки тоненькие, смотрится более изящно.

    ОтветитьУдалить
  7. у нас на блошках такие продаются,состояние правда надо искать хорошее,но очень часто можно разного размера купить! Рада за тебя,очен удобно,у меня опять некуда складывать,все стоит как попало,жалко,а ничего вдохновляющего не вижу,да и не ищу пока,позже!

    ОтветитьУдалить