Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 1 февраля 2014 г.

Неожиданный подарок

Привет, девочки!
Сегодня я пришла показать неожиданный подарок, который получила от своего папы. Он очень часто, точнее практически каждую неделю летает на Украину в Донецк по работе... и вот что он мне привез...


Три шара - один из Киева, один со снеговиком и один из Вены ( у него самолет - Вена-Киев-Киев-Донецк)
А еще он из Вены мне привез наперсток и один наперсток от моей бабушки... ей мама дарила когда-то... он совершенно обыкновенный, но цены для меня большой-прибольшой!
А еще.. моя вчерашняя мечта не сбылась :) наперстки, на которые я поставила ушли в три раза почти дороже, чем я могла себе позволить.. ну и ладно! мы плактать не будем :)
Всем приятных выходных. Ваша Ольга

11 комментариев:

  1. Ура папе! Все таки какие хорошие мужчины нас окружают,не забывают о наших увлечениях,да?:)
    Поздравляю и радуюсь вместе с тобой!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! ЭТо правда, без наших мужчин мы бы не могли достигнуть таких высот :)

      Удалить
  2. Оленька,приятно когда подарки неожиданные, но приятные:) наши папы и мужья странные люди, не понимают и порой не поддерживают наши увлечения, а сами с удовольствием ищут и покупают нам подарки в наши коллекции:) Почаще таких сюрпризов тебе дорогая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, ты совершенно точно это заметила! Он ходит и ворчит... на фиг тебе столько наперстков, они все одинаковые почти :О! А сам полки мастерит и шары с напами покупает :)

      Удалить
  3. Оля, папа какой молодец!
    Потратил время и обратил внимание на сувенирку! Обычно мужчины пробегают такие места пулей!
    А если не секрет что хотела прикупить себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поставила на 15 штук (лот) металлических напов precious moments - лот просто потрясный! ушел за 257 баксов, если не ошибаюсь... я могла предложить только сотню :(, думала, чем черт не шутит! оказывается... не шутит...

      Да, папаня у меня - таких поискать надо :) Привет и говорит - это то, что ты хочешь? Я говорю, я не хочу!Я просто мечтаю о таком! Он говорит, тогда я еще привозить буду! :)
      Помню один раз у нас денег не было совсем, а он охотник был... ходил со своей командой милиционеров(он капитан милиции был до перестройки) на охоту, ружье себе купил - по тем временам мерседес! Короче, денег нема, у мамы ДР... он продал ружье и купил на целую сумму ей золотую цепочку... мне тогда лет восемь было... как сейчас помню как она плакала :)

      Удалить
    2. 15 напов precious moments - это мечта!
      Они бывают редко и в основном по Америке и Европе и за 100 долларов не купишь их уже. Там ставка явно была выше трехсот!
      Папа молодец! Такая жертва ради мамы!

      Удалить
  4. Хорошо, что мужчины нас радуют, потакая нашим слабостям!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, папа твой настоящий мужчина! Это большая редкость сейчас, да и раньше.
    Так и передай ему. Подарки не только радуют тебя, он и сам от этого радуется.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с таким помощником как папа твои коллекции еще быстрее будут пополняться! Представляю с какой любовью он покупал эти шары и наперстки для тебя!
    мне еще очень понравились колокольчики зимние с росписью из прошлого твоего показа, что-то необычайное!

    ОтветитьУдалить