Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 31 марта 2014 г.

Подарки от Оли....

Привет всем.Оказалось,что с Оля-Melamori-мы сделали себе подарки просто так-для Пасху.вчера она хвасталась ,а сегоднья буду хвастатсья я.....Она наверно сошла с ума/хи-хи/потому что подарил мне целый сундук сокровища.Сейчас покажу все.....
В начале-прекраснЫе колокольчики....

...а как прекрасно звонят.....ооооооооооочень мне нравятсья...
Потом с коробку открЫла ее фирменые напы- с божи коровки-такие милые и нежные...
...как маленькие ребенки.....и ещо ее работы -стекляные-я восхищалась им и...сейчас они мои

И ето не все......там были ещо мноооооооооооого напы.....с цветочки очень нежные -прям для меня -люблю такие нежные вещички...


и гвоздь програму-прекрасные колокольчики -цветы -фирмуVilleroy $ Bosh....посмотрите сами....
...и сразу заняли свое место в мой колокольчиковы сад.....весенны...
Оленька ,дорогая моя -спасибо оооооооооооооооооооооогромное !100 раз чмок тебе.....

8 комментариев:

  1. Марийка, поздравляю с сундуком сокровищ:))) сколько всего красивого и интересного, поздравляю девочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорога моя-да правда сундук с сокровища -побрала их наша Оля -как для меня

      Удалить
  2. Мариичка, я очень рада, что тебе понравились и напики и колокольчики.
    Кстати, колокольчик со львом - это наш, чешский, это знак Чехии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещо раз огромное спасибо тебе,дорогая моя-все прекрасно.А про льва-да поняла-и на нап он тоже виден хорошо.СПАСИБО!!!!!!!

      Удалить
  3. Мария, поздравляю! Очень рада за тебя! Вы с Олей большие молодцы, порадовали друг друга чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,дорогая-спасибо тебе большое-да так получилось .Оля постаралась и доставила мне огромное счастье

      Удалить
  4. Оля умница,так постаралась,тебе к пасхе такие подарки сделала! рада за тебя Мариша!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая...да Оля большая умница-ооооооооооочень порадовала меня...спсибо ,что радуешсья со мной...

      Удалить