Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 3 марта 2014 г.

Информационное сообщение!

Прошу всех участников,заглянуть  А ТАК ЖЕ внимательно ПРОЧИТАТЬ еще раз страницу,Елочная игрушка,провести обсуждения там же,выяснить все,для полного понимания задания.
Далее,я разослала всем адреса и имена по обменам,Морскому (отсылка конец августа) и парами (отсылка конец феврала 2015.последний срок,но отсылать можно по мере готовности в течении года).Прошу вас,если кто не получил,написать мне!

3 комментария:

  1. а чего так позно то с морским ,от меня пока долетит уже и НГ может наступить.
    по парам все понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что многие сказали что едут в отпуска и там могут что то интересно купить и привезти для обмена!

      Удалить
  2. Все понятно.
    Я по парам готова, меня можно отметить как отправившую :)
    А насчет морского... да, я тоже летом на море (наконец-то!!!) поеду, там еще кое-что прикуплю

    ОтветитьУдалить