Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 22 марта 2014 г.

И мои маленькие хвастушки

С вчера я в обмороке....от Олина пара,а сегодня и Ирина просто убила меня с свои напы.....
Но у меня есть новенькие колокольчики и....сразу хочу похвастаться...
И так....розы.....трио....


...надеюсь могу назвать ето трио-все колокольчики,но такие разные....

Ети колокольчики наверно серия -попали случайно у меня ,но у них есть и серийные номера...буду искать и остальные..
Следующая пара заказала для обмен пары,но....у меня попал человек,который не собирает колокольчики.......ничего....мне она очень нравиться...


Ещё одна пора собралась случайно.....
...очень нежные клематисы...
...и для какое прекрасное событие. создали....
...и немножко напы...
..птички....ето не мое...но пригодиться...
....морские и...другие...
...Рождественские -Ken Parry  -очень мне нравятся
Прекрасный маленький колокольчик с цветок-наверно ето самый "взрослый' колокольчик у меня-сделан 1986 года...

Попала у меня и почти целая серия цветочки-календарь.....только Январь,Апрель и октябрь нет...Они очень маленькие-почти сколько напы,но такие милые...



Очередная миленькая девочка...

вот такая парочка получилась....и....купила себе музыкальная карусель...просто неудержалась...красотка -пианистка играет -Дворжак -"Хумореска"
И......самой прекрасный колокол-очень большой и изумительно красивый-"The Sonia Rose by Holgate....Она правда как живая ...просто влюбилась в ней...



Такие мои новости.......я оооооооооооочень счастлива....
Желаю всем спокойные отдыхние                  обнимаю Мария

10 комментариев:

  1. Марийка, ну ты поскромничала по поводу маленьких хвастушек :) ну все думаю, нет, там еще фото, ну все, а там еще 10 фото хи-хи. Все такое класснючее. Колокольчики все просто волшебные. И трио и пары красивущие. Календарная серия очень прикольная. Девчушки без комментариев, произведения искусства. А на розу я подумала что это твой новый шедевр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,дорогая...спасибо тебе огромное!Да ...фото много получились/хи-хи/ но...все пришло сегоднья и...хотела показать все.А роза...псаисоб за комплимент...но...такое мастерство у меня ещо нет.Когда увидела ету розу решила попробовать и я ,но...моя просто углая ,когда вставиш до ету красавицу....

      Удалить
  2. Мариичка, ну просто... я в ауте! слов нету.. одни эмоции, причем только положительные за тебя. :) Мои фавориты конечно последняя роза и девочки, но остальное тоже очень нежное, красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,дорогая -спасибо тебе огромное ........да все так красиво,но правда роза изумительная...а девочки-как рада ,что у мея они увеличиваетсья

      Удалить
  3. да уж, что хвастушка маленькая ты Марийка конечно пошутила, столько красотищи сразу, глаза разбежались в разные стороны
    колокольчики все понравились без исключения, каждый уникален и красив, троки, двойки, тоже глаз не оторвать, ну и девушки все само очарование, поздравляю от души, с таким погатством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Дорогая моя,да...правда в тот раз у меня мнооооооооооого новости-рада ,что тебе понравились.И я ,когда заказывала неожидала,что в конце у меня будут столько красотый...а девочки...да такие милые они и улыбаетсья счастливо

      Удалить
  4. Это ничего себе - маленькие хвастушки... Да это просто огромный хваст!
    Марийка, очень всё красивое, рада за тебя!
    Мне очень понравилась серия календарь, и конечно же девочка. А роза.... я думала это твое очередное творение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ,дорогая.Да так получилось......все долго подбирала и в конце ...получилась вся ето красота.Календарь -колокольчиковый оооочень милый-почти как из наперстки,а роза....хи-хи-спасибо,но......долго надо репетировать,чтоб получилось такое и у меня-спасибо за комплимент

      Удалить
  5. Мариша,а мне больше всего понравился колокольчик Coalpont,такой же как мой нап.поэтому знаю какая роза красивая и нежная.Поздравляю тебя с отличным пополнением,все классное просто очень и разное,девочка такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе ,дорогая...Да все ооооооооооочень красиво-так счастливаюА Coalpont-да роза ооооооооооочень нежная и сам колокольчик маленький как нап

      Удалить