Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Подарок от Марийки

Привет, девчата!
А я пришла похвастаться подарками, которые получила от нашей Мариички!
Вот такие прелестные снежные шары пасхальные с курочками:


Колокольчики такие праздничные, яркие, весенние:
и ее фирменный наперсточек с шикарной розой!
Мариичка, солнце, спасибо огромное за подарки! Ты меня так балуешь, но мне очень приятно! :) Чмок, дорогая!

Вот такие подарочно-весенние новости у меня сегодня!

Всем приятного времени суток. Спасибо, что заглянули :)



11 комментариев:

  1. Оля поздравляю с таким весенним подарочком, все так ярко и позитивно, Марийка как обычно посторалась, рада за вас девочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Поздравляю! Чудесные подарки! Оля, мне кажется, или на самом деле шары на снежных шариках яйцеобразной формы?)))
    Олечка, я всеми твоими новиночками любуюсь, особенно детками, извини, не всегда успеваю комменты писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ради бога, Наташ, я ж все понимаю... люди занятые все.
      Наташ, да, шары не круглые, а яйцеобразной формы... и размером как куринное яйцо маленькие - мои милашки!

      Удалить
  3. Оля, поздравляю! Все такое яркое, весеннее и позитивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! да, столько весны она мне подарила!

      Удалить
  4. Поздравляю и я -только что вошла дома и...увидела,что получила все.Очень рада,что тебе понравились-когда видела -даже и незадумалась-сразу купила и отправила-такие они веселые -прям как для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, очень рада! мне все все понравилось :) счастливая сильно сильно!

      Удалить
  5. Олечка,чудесные подарочки у тебя,оба яичка мне так понравились,такая идея чудесная,Марийка умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликочка! Яички я такие искала у нас, но они не продаются, не говорила никому, а вот Марийка как-то догадалась!

      Удалить