Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

суббота, 8 февраля 2014 г.

Обмен Nataliijjka - Kapibara.

Привет всем!
Сегодня у меня была приятная встреча с Наташей и я получила свои обменные напёрстки, и не только.
Очень рада, что теперь у меня появился Plum Blossom от NIMURA TCC, он мне очень давно нравится. И забавный снеговик от BIRCHCROFT, как теперь говорят "няшный".
Черный нап - это металл с бабочкой.
И просто бомба - хэнд-мейд Наташиного производства.


 С личным Наташиным клеймом!

И ещё подарки рукодельно-новогодние.
Тканьки, кружево, подвеска на ёлочку, она вся металлическая, и открытка с забавными птичками.
Наташ, мне всё так понравилось, слов нет! Спасибо огромное!
Приятная встреча! Приятное общение! И душевные подарки!
Очень надеюсь, что продолжение серии твоих рукодельных напов не заставит себя долго ждать, и я первая в очереди :)

16 комментариев:

  1. Ну какая ты быстрая!! Уже все показала)) Танюш, рада, что тебе понравились! Спасибо за встречу, была очень рада встретиться и пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты жа ,Танечка поздравяляю все такое красивое и нарядное, молодец Наташа, ждем продолжения твоих авторских наперстков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Такой заряд позитива я сегодня получила, это что-то...

      Удалить
  3. Танюша, поздравляю с такими замечательными напами и подарками! Я Plum Blossom тоже давно купила, но еще жду.. надеюсь, что не затерялся где-то. Ну Наташины напы - это что-то! :) Ручная работа выше всяких похвал :)
    Очень рада за вас, девочки, что смогли встретиться и пообщаться лично! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Наташин - это один нап с двух сторон, цветочек и птичка. Это северная роспись (Наташ, поправь если ошиблась). Цветок мне прямо веточку смородины напоминает.

      Удалить
    2. Все правильно) Пучужская роспись. А ягоды - может, морошка какая? Хотя, может, и смородина...

      Удалить
  4. Таня,ну вот и замечательно что вы встретились и обменялись напиками! Рада очень за тебя,шикарный подарок и нап от Наиаши потрясающий,так мелко все прорисовано!!
    Ох как бы и я кое с кем встретилась с удовольствием!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо что радуешься вместе со мной!
      Давай собирайся к нам, встретимся с удовольствием!:)

      Удалить
  5. Поздравляю дорогая-прекрасные подарки.....а вот и ещо один творец -прекрасные наперстки сделала Наташа-поздравляю ее....а когда читаю про такие встречи...просто завидую от все сердце.......очень рада за вас девочки

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, поздравляю! Напики чудесные! У нас еще один автор вышел из подполья :) а так бы могли и не узнать. И рукодельная часть такая красивая и такая нужная в хозяйстве, и подвеска класснючая!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю! Чудесный обмен!
    Наташин напик просто потрясающий: очень тонкая, душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Поздравляю! Чудесные наперстки! Чудесные подарки!
    и я тоже завидую таким встречам с единомышленниками и одновременно очень рада за вас, девы!))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, живое общение и подарочки это чудесно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша. поздравляю!
    Наперсточки чудесны!
    Наташа молодец такой красивый наперсточек сама расписала!

    ОтветитьУдалить