Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 11 февраля 2014 г.

Мое пополнение

Привет, девочки!
Сегодня хочу вам показать - колокольчик, шарики и новые напы.
Колокольчик купила на американском аукционе практически за копейки! Даже за поставку не хотели много :), что несказанно в наше время радует!
Цвет колокольчика практически такой как на фотке... никак не получалось его лучше передать....

Мама подарила мне вот такой шарик (просто обажаю мишек Тедди)
И свекровь приезжала на выходных, привезла мне давно обещанный шарик с совой :)
А еще за пару дней у меня собарлась куча новых напов!
Эти, я думаю не надо представлять:
Уж простите за фотографии.. у нас пару дней уже дожди, освещение плохое, а со вспышкой не получается... для галереи сделаю потом лучше. Похвастать не терпелось :)
Лот с диснеевским Винни Пухом рождественским
 Лот с прицессами диснеевскими (понятно для кого в коллекцию покупала), а от продавца пришел подарок - напик тот, что слева-со всеми принцессами вместе. Приятно :)
 Напик слева представлять не надо, а этот с совой мне просто понравился :)
 Эти напики я выйграла на американском аукционе. Ух как люблю зверюшек, особенно металлических!
 И эти напики представлять не надо... волшебно блестят кристалики и совершенно нежнейший фарфор...
Вот такие у меня новости...
Всем приятного вечера. Ваша я, Ольга :)


24 комментария:

  1. Оля,у тебя отличное пополнение! Поздравляю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,каждый раз восхищаюсь обилием твоих новинок, все очень красивое и интересное:)
    особенно понравились с камушками и с фигурками, поздравляю с пополнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне очень приятно, что ты радуешься за меня :)

      Удалить
  3. Оля! у меня не хватает слов восхищения, так нравятся твои новые приобретения! особенно с кристалликами!
    Коллекция детских наперстков хорошо растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Наташа, собираю их для дочки :) может выростит, будет продолжать коллекцию...

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с пополнением! Очень понравились с кристалами и метеллические со зверушками:) а сова серия птицы британии, красивая серия, всю не хочешь собрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Честно говоря я насчет серии не думала, их там много наверно... я покупаю только то, что очень приглянется :) , может со временем....

      Удалить
    2. Да там большая серия, но много красивых. А еще есть серия птицы америки, так там серия еще больше :)

      Удалить
    3. Знаю эту серию.... у меня один напик из нее будет.... но столько собрать я не смогу, это точно! :) больно много!

      Удалить
    4. да ладно, тебе ж не надо ее за один раз собрать, а постепенно потихоньку и соберешь

      Удалить
  5. КАкой красивый колокольчик ,а и вся твоя семья ооочень отвествено помогает тебе и пополняет коллекцию шариков-поздравляю ,дорогая.А напы-красивые -и детские и особено металические-они мои фавориты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка, спасибо! Да, мои родители мне активно в этом помагают... не могу сказать, что они понимают зачем это надо, но помагают... а вот от свекрови я неожидала, если честно... хотя она мне уже после НГ сказала, что купила мне шар.
      И насчет напов согласна! Детские хочу по-тихоньку Нэле собрать как смогу :)

      Удалить
    2. О, да -от свекрови очень ценный подарок....А напы для твою Нели-наверно она будет рада получить такой подарок,когда вырастет...Моя дочь,сказала ,что ето дурость/хи-хи/ но...наверно через 10 лет скажет ,что хочеть мою коллекцию

      Удалить
    3. Кто знает, Мариичка, может ей тоже не захочется собирать, может и нравится не будет... я уже сейчас наблюдаю, что она не такая как я в детсве... да и мама моя это говорит

      Удалить
  6. Оля, чудесно! Отличное пополнение! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, колокольчик новый просто класс! Напики очень понравились, особенно металл со звериками. Совушки красивы!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  8. Оленька, поздравляю! Чудесные приобретения!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю тебя с очередным волшебным пополнением!
    Колокольчик с лепкой чудо как хорош!
    Я даже под впечатлением от объемных цветов пошла на МК по холодному фарфору - сегодня слепила свою первую розочку!
    Шарики с теддиком и совушкой очень милые!
    Металлические и цветочные напы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне так приятно!
      Ой, ты даже не представляешь, как хочу пойти на МК по фарфору! Только у нас даже не знают, что такое существует! Я видела какие вещи из него делают и тоже хочу :)

      Удалить
    2. Обязательно в ближайшее время покажу что у меня получилось и похвастаюсь новыми наперсточками!
      Я скоро наблатыкаюсь и тогда готова тебе будут подсказать, если решишься!

      Удалить