Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Поход на блошку

Привет, девочки!
Вчера я первый раз попала в своей жизни на блошку! Вот так давно мечтала и на тебе!
Уйти с пустыми руками было не возможно, потому как цены там просто смешные... а если разглядеть все по-ближе, то можно найти классные штучки!
Вот такую полочку я купила за полтора доллара!


Если учесть, что они у нас продаются по двадцать -двадцать пять... то я здорово попала, не правда-ли? Она была одна единственная на весь рынок! Теперь она моя :)
Купила себе три колокольчика, общая цена тоже пару долларов, к одному дали даже вазочку :)

И совершенно случайно получилось купить для моей одной подруги, которая собирает черепашек три смешных черепунделя.. за один доллар все три!
Кроме того, договорилась с одной тетенькой-продавцом, что в сл.раз привезет мне три наперсточка, один из них - страинный цибулак :)
Жду с нетерпением следующего раза, который будет первого марта :)
Вот такие мои новости. Всем приятного дня.
Ольга


17 комментариев:

  1. Оленька поздравляю с первой блошкой и удачным уловом на ней:) совершенно потрясная полочка необычная и оригинальная.Колокольчики такие разные ,но интересные каждый по своему, ну черепундели знаю даже кому:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! да, да! я очень рада, что так сходила удачно :)

      Удалить
  2. Удачно, ты сходила! Господи, ну почему у нас нет блошек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, у нас тоже раньше их не было! Я за пятьдесят км ездила, чтобы туда попасть. В Праге они бывают каждую субботу и воскресенье, но для меня это далеко очень... три часа на машине туда и три обратно.

      Удалить
    2. Оленька, нужно мужа уговорить поехать на выходные в Прагу проветриться и попасть на блошку:)

      Удалить
    3. на следующих выходных его родители приезжают... надо не забыть напомнить про сову :)

      Удалить
  3. Оля, какие хорошие новости, с первой блошкой! Везукаааа. Полочка очень необычная и оригинальная, интересно увидеть ее после новоселья с жителями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я обязательно покажу! Но мне ее сначала придется покрасить, потому как она мне там в моей комнате по цвету "не лепит".

      Удалить
  4. Оля,все твои покупки прекрасны просто! Интересной формы полка просто нас всех очаровала. Уж сколько раз я была на блошках такой не видела ни разу,поздравляю!! Колокольчики такие приятные,прелесть ну и рада за тебя,что тебе принесут новиночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЛИкочка! Мне очень приятно! А от полочки я сама просто в восторге!

      Удалить
  5. Оля, поздравляю!
    Полочка очаровательная!
    Колокольчики с вазочкой классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мне очень нравятся твои приобретения! Но особенно полочка. Давай скорее находи ей место и заполняй своими сокровищами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Место уже приблизительно нашла, осталось ее перекрасить :)

      Удалить
  7. Привет дорогая- поздравляю -ты правда везунчик!Ну вот-судьба и мечты уменшились-у нас говорят-нет худа без добра-надеюсь переводчик правильно сделала перевод.А полочка-просто прелесть и колокольчики и ваза......и почему и у нас теб бложки......
    А у меня /надеюсь/интернет наконец пришел-вчера вообще ...пошел спать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! Я везунчик, но временно, бывают везунчики постоянные... а мне просто повезло, что именно вчера я была везунчик :) Хотя, как говорится, не гневи Бога... да, в принципе можно сказать, что я везунчик
      Посмотрим в следующий раз :)

      Удалить