Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 20 января 2014 г.

Брошки

Сегодня я решила вам показать свои брошки.



Хочу сразу оговориться,я их не коллекционирую,я покупаю только то что буду носить! Как объект коллекционирования и подарков просто лишь бы было ,меня не интересует,хотя есть такие в память о юности,жалко выкинуть вот и лежат вместе со всеми,но я их не ношу и носить никогда не буду.



Темная по центру,это кожанная,купила  в субботу на блошке:) за 1 евро. Домаскин,подарок Юли, и просто как клипса,пользуются как брошь на лацкан,шарф,сумку,обувь и т.д.
Я такой человек,что люблю всем пользоваться,у меня нету посуды и тд. на которую я смотрю и к которой боюсь прикоснуться и любуюсь ей,нет,на то она и посуда т.д.,утилитарная вещи,что бы ей пользоваться,может и не каждый день,но все же!




Булавки же тоже типа брошей?:) с янтарем,мама подврила,золотая,янтарь настоящий, вторая куплена на блошке,антик,судя по всему серебро,хотя могу ошибаться,клейма нету но я такое встречала! Большая брошь еще бабушки моей,янтарь,ее же подарок мне серебрянная с позолотой я аметистом, янтарная огромная булавка,антик,куплена на блошке,и каштан,сам плод которого полудрагоценный камушек,поделочный,сердолик какой то!

Мой мозг функционирует в направлении всего оригинального и не избитого! и еще,а с чем одеть? как преподать?


Вот этот с пингвинами я люблю нежно,керамика,такой лапа,стоил копейки 1 евро,но такая находка,я же больше 10 лет прожила и проработала,в том числе замуж вышла и дочь родила,на чукотке,на самом что ни на есть севере крайнем,и хоть пингвины из другого полушария,но у меня четко ассоциируются с севером!;)
Но от туда где я была у меня тоже есть,кожанная с мехом нерки! не ношу,просто купила на память


Многие броши я ношу с джинсой,что то на пиджаках а что то на свитерах.


Вот эти например отлично смотрятся на ждинсовых куртках,да и другие тоже!
Все блошиный рынок.:)

Я люблю керамику и не люблю всякие сладости,просто мне дурно от них,кич и прочее,стразы...ну может быть как вечерний вариант,ок,



Вот эта например,но ни разу не одевала.
Но на повседневность,серебро,фарфор а еще лучше глина! Вот что было бы находкой ,но нету пока. Но какие наши годы?

Эта брош фарфорового дома клеймо стоит,застежка неаккуратно приклеина,немного грязно но это от носки,лежит,пока не чистила. Надо будет заняться!

Должна сказать что вижу очень много всего на наших блошиных рынках,но не все тянет покупать,но на разный вкус,думаю что каждая из вас,что то бы,да нашла тут у нас в закромах немецких!:)



Это 2 вышитые брошки,одна мной,с ангелом и коробочку сделала к нему,сама выжигала,там мои инициалы и на брошке и на коробочке и Юли покупала это брошку думала я ее переделаю,а когда получила,решила,нет,так оставлю ее пусть все видно юудет,что она ношенная,старенькая! Обе ношу с джинсой! Люблю нежно!
Люблю ручную работу,но что то интересное и хорошо сделанное и мечтаю о брошке кукле или мишке,а так же видела Ярмарке Мастеров брошки из кости,медведи,делают наши,российские мастера! Вот это просто замечательно.
Это алмазы моей коллекци,брошки кожанные,а теперь сядье! Купила на блошке,среди киндер яиц валялись,за каждую по 50 центов отдала!!!!!!!!!!!!!!малипусенькие,ручная работа. Ношу аккуратно ,ужасно боюсь потерять их!
3 верхние брошки,подарок Марийки мне на день рождения и два нижних листика чешская бижутрея куплены дааавно и храню просто напамять.Не ношу и не собираюсь!

а это самы удачный экземпляр,выловленный мной на блошке,серебро в позолоте,илигрань,эмаль,не дешевая,50 года. Я купила ее всего за 8 евро,но билась ни на жизнь а на смерть!!!!! Стоит в инете от 45 евро...
Но,есть одно но.... финансы почему то не растягиваются а наоборот как то сжимаются!;) так что,медленно торопитесь,друзья! Надеюсь вам понравилась моя носительная коллекция! всех обнимаю и делитесь своими любимыми вещами!;)

33 комментария:

  1. Да.правда у тебя всякое и разное-очень интересно было разсмотреть твои брошки.За и подарила тебе такие-разные-просто для настроение.....можно утром на пижаме вставить/хи-хи/ просто так....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее Мария за такой подарок,я очень ценю,и обязательно одену и сову и бабочку а корону по товему совету на пижаму,отличное решение и моему другу понравится,я уверена! Целую и обнимаю!
      Все разное,конечно,так и настроение разное и одежда разная и случаи разные куда одеть,вот так и получается!;)

      Удалить
  2. Хи-хи-да другу обезательно понравитсья-утром просыпаетсья ,а королева с стакан кофе смотрит на него с улыбку......прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут ты не угадала,у нас все наоборот,я в постеле а он с кофе в руках;))) ох не царское это дело рано вставать:))

      Удалить
    2. Сейчас поняла почему немогу вставать рано/хи-хи/а ситуация у тебя правда корелевская-ты-королева в постелю,а принц приносить коффе-вот ето да!

      Удалить
  3. Лика, какая прелесть! Все такие винтажнзе и красивзе! Просто шикарная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, очень было интересно порассматривать, мой фаворит кожанная из последних приобритений:) нравится мне твой подход в выборе брошек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,согласная,я ее выгуливаю на белом новом свитере уже 2 дня,все просто облазят,говорят,ну пипец,где ты все находишь?

      Удалить
  5. Лика, возникает вопрос, а чего ты не коллекционируешь? Очень интересно! Вах, какая птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, правильный вопрос задала:))))))

      Удалить
    2. Катя,я сама не помню,я как что вижу,сразу начинаю,поэтому показать есть еще что:)) А птичка шикарная просто! Она такая как у нас подстаканник дома,сразу поняла,срочно надо воевать и отвоевывать!;)

      Удалить
    3. а еще у меня есть коллекция киндер сюрпризов! Более 3000 экземпляров,есть очень редкие,собирать начали около23 лет назад,у меня каталог даже и некоторые редчайший есть от туда экземпляры! так,в прямом смысле,чего только у меня нету.Сын любил очень,теперь лежит в подвале,трогать нельзя,будет его детям! Показать не могу,Там есть даже деревья большие которые надо было собирать по фрагментам и птицы на нем,короче,все запущено,Кать!

      Удалить
    4. Ха,такое у меня есть-собирали для доченку с 1993 года-тоже в коробки .....для внуки спрятани.....

      Удалить
    5. Мария;))
      Мы раньше жили на севере и много зарабатывали,да и в Сибири не хуже,так мы сразу коробку покупали! огромную,потом я во дворе всех детей подключила и мы менялись,ой что тебе сказать!!

      Удалить
    6. Анжелика, вот это да, жалко посмотреть нельзя. Такую коллекцию внукам собрала, а те своим передадут, а там глядишь она и ценной станет.

      Удалить
    7. Ириш,ты мне поверь что она уже ценной была тогда,я покупала не только коробками яйца,но и сами игрушки покупала,искала и на блошках и везеде рылась, сейчас по всему дома то там то сям лежат стоят,это Женя мой продолжает покупать,типа есть,нет нет,ни ради игрушек.
      Я знаю что очень многие известные люди собирали (ют) эти киндеры,там оловянные солдатики,домашняя утварь,просто редчайшие!!! хоккеист известный,Шумахер и тд в их числе! Так что...

      Удалить
    8. Обалдеть, вот это да, я такого и не видела. У меня как то спокойно прошла любовь к киндерам и очень быстро закончилась.

      Удалить
    9. Ир,смотри,ты просто молодая,я а начала собирать с сыном,у меня еще дочери не было, а ей уже 21,5. а сыну 27,5 Вот ты и прикинь сколько лет я собираю,мы жили на Севере и тогда у нас был только 1 канал телевидения,компов еще не было - 40 до -- 60 снега по уши,гулять не пойдешь,с ребенком надо чем то заниматься,а мы все склонны к собирательству а тут такая прекрасная мелкота,машинки и тд.Вот мы с ним вроде как и не серьезно начали.И он и сейчас покупает мало конечно типа просто покушать,он у меня пожиратель сладостей,но в Москве купил,в Италии купил и тд запущено все,она лежит в подвале завал там у меня,вот детей по разным домам отселю и вытащу,все покажу,но это будет еще не скоро,не раньше чем через полгода!

      Удалить
    10. да тоже правильно, жизнь накладывается свои отпечатки, но зато этому такая коллекция образовалась. киндерики они все такие клевенькие, их так приятно держать, перебирать. Было бы очень интересно посмотреть. Это какой же шкаф нужен чтобы это все разместить :-О что такое полгода в мировом масштабе тьфу :)

      Удалить
    11. А я тобе и сейчас покупаю-шоколад такой вкусный.....ням-ням....и игрушки в разнЫе коробки валяетсья....но свои спрятаный нехочу открывать.....просто....пусть сидят там-как воспоменания...

      Удалить
    12. О как интересно про киндеры. У меня тоже два ведра стоят где-то. Собирали с сыном, даже ходили к магазину обменивали, там старушка сидела. Однажды мой сынуля подарил всю коллекцию гномов своей подруге, меня чуть кондрашка не хватила, я так долго собирала именно гномов.

      Удалить
  6. Анжелика, с интересом посмотрела твои брошки! но больше всего меня в этом посте впечатлили подробности твоей личной жизни про жизнь на севере! я в шоке!
    и про киндеры интересно, только мне кажется, что 27 лет назад их еще не было в нашей стране, может я ошибаюсь?)) мы покупали киндеры для племянницы, много игрушек в основном фигурки из мультиков, но я недавно в них рылась и нашла малюсенькую швейную машинку, забрала ее себе самым наглым образом, мне нужнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты удивишься,но были,но только не у вас,а у нас на Крайнем Севере!
      Там поставки другие,что то из России а что баржами из Америки а чтотто еще от куда то,там закрытая зона,усиленнное питание и обеспечение всем было,вот и мы ловили кайф!;)

      Удалить
    2. если только так, тогда понятно! у нас всякие сникерсы и прочие киндеры появились, когда я уже выросла из этого)))

      Удалить
    3. Анжелика, я тоже буду ждать твою коллекцию киндеров и другие твои сокровища!))
      от фарфоровых открыток в глубоком обмороке, даже не могла представить, что есть такое чудо!

      Удалить
  7. Лика, как же хороши твои брошки, а главное что это не просто коллекция, а еще просто красивые вещи для ежедневного украшения себя!
    Очень понравились с янтарем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо большое,да я их почти все люблю! Люблю я носить что то на себе,украшения тоже!!

      Удалить
  8. Интересные броши все, Лика! Надо у себя посмотреть, может у меня тоже коллекция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка Танюша,посмотри и нам покажи,100% в закромах полно у тебя есть,просто ты носишь и не квалифицирешь!

      Удалить
  9. Лика, часть твоих брошек уже видела, но с удовольствием посмотрела еще раз. Вот это я понимаю - человек носит броши! У меня, наверное, всего парочка, и то как-то забываю про них все время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.я у себя в блоге показывала их уже! Наташ,люблю я это дело!;))))

      Удалить