Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 30 января 2014 г.

И ....снова колокольчики-латунь

Добрый вечер всем!У меня второй день проблемы  с интернета.....потому что у нас выпла много снег.Утро у нас было прекрасно-солнечно-нигде люди,машины.....только мороз...


Поздно после обеда откроили дороги и.....получила свои колокольчики.Помните мои трое....сейчас они стали побольше....
...вот-полная коллекция.....прелесть......
Мне етот напоменает чертополох.....
...просто...красиво....как венок...скажем...
...и лошадка.ОЧень мне они все нравятсья......но....купила ещо один....очень интересный..
На ним имена четыре апостола-Матей,Лука,Йоан,Марко...
...и сейчас у меня.....7 прекрасные латунные/у нас ето называетсья месинг/колокольчика...
А скоро Пасха и......купила подставка для яйчико...у нас традиция-первое красное яйцо на Пасху вставляем на иконостас-а я вставлю в ету подставку...
И.....потому что я ооооооооооочень романтичная и сантиментальная........купила себе колокольчик на днья св.Валентина-хрустальное с камни ..Swarovski......
Когда заказывала очень волновалась красиво ли оно или китча-я ети камни Сваровски нелюблю особено,но.....оказалось ооооооооооочень нежно и мне нравитсья...
Фирма,которая сделала его оказалсь с 30 летной истории.....,.а оно звонит нежно....
...и цветочки очень нежные.....и очень дорого стоит...но я счастлива,что купила его.
И...я готова для праздника любви-ету коробку сделала нескольк олет назад и внутри храню все мои любимые вещички...
...кольцо-бабушка подарила маме ,а сейчас мама подарила мне его-для удачи,рукавички-прабабушка носила их на венский бал в прошлое,брелок-для карманные часы прадеда,часы-муж мне подарил,когда познакомились и.......семейные фото-с моего первого днья рождения.На него все мои роднЫе.......больше из них давно не с нами......но я ооооооооооочень люблю ето фото.
А вот моя семья-мама,папа,брат и я -узнали меня?хи-хи-16.01.1968 года...
Желаю всем хорошее настроение и ...спокойнЫй ночи.......

17 комментариев:

  1. Марийка, какое шикарное пополнение,колокольчики все такие разные и интересные, мне кажется что этто точно чертополох :) Такая хорошая у тебя коробочка для самых дорогих воспоминаний,представляю какие хорошие воспоминания связаны с ними:) И конечно же мы тебя узнали, ты практически не изменилась:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо дорогая!Да коробка для меня все-мое детство,моя семья моя история.....есть и другие такие вещици,но...покажу другой раз.
      А иначе -да я неизменилась/хи-хи-хи/только щеки похудели немножко....

      Удалить
  2. Мариечка,а я начну с конца твоего поста! Какое все красивое и с историей,я просто обажаю такие фотографии!! Мама и папы твои красавцы просто!!
    Мой фаворит твоих любимых вещей это клипса для часов и перчатки для венского бала,боже мой,какая история!!! Молодец что сделала такую замечательную коробочк и хранишь память о сових родных!
    Ну а теперь колокольчики и подставка для яйца,она вообще меня покаорила,до чего хороша!!!!!! Шикарная она просто,яичко в ней будет светится,как волшебное!! И твои новые колоколы шикарные,а колокол ТОЧНО с чертополохом!
    УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Лика...спасибо дорогая!Да ето мои сокровища.....часто открываю и ..когдато и слезы в глаза появляетсья...но жизнь едет быстро.
      А подставка....да прелесть она.....ждет свое яйцо.....
      А чертополох увидела только сегоднья -когда откроила коробку-иначе думала.что ето просто укараса.......

      Удалить
  3. Машенька, ну мой фаворит - колокольчик из стекла с сердечком! Просто бесподобное "сокровище"! Из латуни колокольчики симпатяшки!
    Сразила наповал коробочка с "ценностями"! Как здорово, когда есть в чем хранить воспоминания!
    Подставочка под яичко тоже очень милое.
    И ты на фотке ... такая маленькая и лапочка! Симпатюлечка! Я, например, узнала, что это ты :)
    Я сейчас смотрю на свою доцю и думаю... какая она будет... кем выростит.... так хочется это время "придержать на мгновение!", чтобы она оставлась такой нежной и чистой, как пустой лист бумаги :) Хотя уже сейчас замечаю как она умеет хитрить и становится немножко врединой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое дорогая моя-да-с сердечко такое ...специальное...
      А коробка для воспоминания-у маме есть ,у бабушке было-вещи мало остались,но...за то они для меня безценные.
      А ты свою доцу обнимай каждый деньпоцелуй и говори,что любиш ее....время так быстро летит-просто завтра она будет молодая дамочка......

      Удалить
    2. Ой и не говори.. уже сейчас это мадам.. бусы мои нацепит из жемчуга :) у чешет по комнате как модница :) Только и делаю, что ее зацыловываю :)

      Удалить
    3. Хи-хи и правильно-она маленькая красавица и..надо учитсья быТ лейди

      Удалить
  4. Какая красота!!! Волшебные колокольчики! Но больше всего мне понравилась твоя коробочка с дорогими сердцу вещами! Это так трогательно! Спасибо, что показала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!Для меня семья-все......и стараюсь сохранит все,что напоминает мне каждый день кто я.....и все для моя семья

      Удалить
  5. Марийка, ух ты, здорово! 5 колокольчиков прям настоящая серия, смотрятся бесподобно. Чудесный подарок ты себе сделала, этот колокольчик такой нежный и воздушный. Коробочка и ее содержимое тронули аж до слез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ,дорогая.До сих пор у меня колокольчиковая серия никогда небыла.....а коробка ...да .....часто разсмотриваю ее

      Удалить
  6. Боже, это великолепно! Марийка, какая красота! А коробочка с такими милыми вещичками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая ...да подумала хорошооооооо о себе тот раз....

      Удалить
  7. Мария, какие восхитительные латунные колокольчики!
    Но мое сердце покорил хрустальный колокольчик - какой он красивый и изящный!
    И как здорово, что у тебя есть такая сердечная семейная коробочка с такими историческими и памятными вещами!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие колокольчики сказочные. Очень интересные. А коробочка, такая сердечная, такая дорогая, такая трогательная. А у меня мало чего сохранилось, даже от бабушки, только фотографии, а жаль.. моя прапрабабушка мыла графиней..

    ОтветитьУдалить