Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

вторник, 3 декабря 2013 г.

Моя коллекция напёрстков.

Ну вот и я созрела для показа моей маленькой, ещё только зарождающейся коллекции напёрстков.
Уже не помню, какой наперсток был первым. А, вспомнила, первым был металлический старенький напёрсток с надписью "СОЧИ". Я в детстве всё время крутила его и не могла понять, что там написано, такая витиеватая была надпись. Наперсток украли вместе со всеми золотыми украшениями, поэтому показать не могу. Так жалко, и не понятно, зачем он кому-то сдался?..

Эти наперстки просто старенькие, все время были в шкатулке для рукоделия.



Потом я купила наперсток китайский в футляре из серии RTO Винтаж.

Авторский lampwork Юлии Трубицыной.
Ростовская финифть.
Авторская роспись Юлии Романовой (Питер).

ЛФЗ и сувенирный наперсток просто с цветочком и сеткой (а-ля ЛФЗ).
KLIMA. Мои любимые лошадки.
Деревянные.
Ну и всяко-разно. Друзья привозили, что-то с Девичника в обмене получено.

Хранится всё в коробочках, пока. Мечтаю о полочке, а ещё лучше о витрине.
Какие наши годы, приобретём...

У меня пополнение!
Вчера получила напёрсточки от Светланы Зубовой. Жаль, что у меня было немного времени для общения с этой замечательной женщиной.
Итак
"Яблочко". С одной стороны нарисован ёжик, а с другой улитка. Милые и забавные.

"Классика". Цветы с обеих сторон разные.

"Сетка". Традиционная питерская, с рельефным цветком.
"Сетка". Немного другая и без цветка.
"Чайник". Выполнен из фаянса в технике майолика. Авторская форма , лепка и ручная роспись Владимира Иванова.
"Китайский шёлк".
И все вместе.







50 комментариев:

  1. ой как мне все нравится, очень интересная коллекция и уже видны предпочтения,
    Танюша, конечно мечтать нужно, все с этого и начинается, будет и полочка и витринка, на все время нужно:) с большим интересом все посмотрела и пооблизывалась на многое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А я всё к тебе захожу и облизываюсь. И вдохновляюсь.

      Удалить
    2. кстати, спасибо за имя нового мастера, пошла посмотрела какая у нее там красота в наличии, очень понравились маки, рябина ну и домики конечно же. Ну вдохновляться всегда пожалуйста:) да и поменяться всегда можно:)

      Удалить
    3. Домики и коты у меня как раз в планах. А наперсток с рябиной Юля дарит с твоим именем, при заказе двух и более наперстков.

      Удалить
    4. Я знала,она там пишет это! унее красивые очень,счас глянула," зимний вечер" очень красивый

      Удалить
  2. Да,все ооооооооочень красивие и интересние-мне лошадки оооооооооооооочень понравятсья.Желаю мнооооооого новие наперстки и полочки...скоро-писмьо деда Мороза писала?/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      А какой там Дед Мороз, я уже большая девочка и подарки себе делаю сама.

      Удалить
  3. О! Красивая коллекция! ) Особенно лошадки понравились. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да, лошадки потрясающие. У них даже роспись сделана очень тонко и аккуратно. Глазки, сбруя, всё симметрично.
      Одним словом, я прониклась к этой фирме.
      А ещё три лошадки ко мне скоро прилетят.

      Удалить
  4. Так как лошадка у меня уже есть мо фавориты это ЛФЗ и роспись Юлии Романовой,это нечто! Очень они мне понравились и я их нигде больше не встречала! Красивая коллекция,мало,но все как один бриллианты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, я всё запомнила.
      Кстати, буду делать ещё один заказ у Юлии, если получится в этом году.

      Удалить
    2. Нет,Танюша,я в этом году пас,а вот в следующем поговорим! Смотрика какая ты отчаянная 6)) пуховик,тра лялял.юджинсы,хахаха!!!!

      Удалить
    3. Вот ты меня обломала... Я забыла совсем. Зато я заказала себе пряжу опять.

      Удалить
    4. хихихихи
      кто бы меня обломал
      правда я держусь и ты держись на следующий год
      сделаем тогда коллективный,ок?

      Удалить
    5. И я с вами за компанию))) Тоже понравились ее наперстки)

      Удалить
  5. позаимствовала твою фотку для своего вишлиста, надеюсь не страшно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно не страшно. Тащи чего хочешь...

      Удалить
  6. Таня, коллекция хороша! Изысканные экземпляры! Посмотрела у тебя - и нашла наперстки Юлии Романовой - да, очень интересные. Тоже хочу себе заказать) А ЛФЗ - у тебя только два? Остальные, по моим скромным наблюдениям, редкость. В магазине продавцы удивляются, почему их не присылают. Я пока только один нашла, второй обещали привезти в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, ЛФЗ только два. Мне на ВВЦ сказали, что было подорожание с апреля, но привезти обещали.

      Удалить
    2. А что обещали привезти? Другие виды? Тань, если что, свистни, я тоже хочу! Я была в двух магазинах, но мне там только зиму обещали.

      Удалить
    3. Обещали вроде купол с сеткой.

      Удалить
    4. купо с сеткой звучит замачиво,и лошадка синя тоже заманила меня в сети,хочу:( а срозой красопета будет еще?
      ну почему не делать?

      Удалить
    5. С розой сверху? Это не ЛФЗ.

      Удалить
    6. Там даже фарфор низкого качества, очень отличается от ЛФЗ. И сетка другая. Просто стараются делать в одном стиле.

      Удалить
    7. ага,понятно,но тоже русачи делают,а цена? намного ниже или ан нет товарищи баяре!;)

      Удалить
    8. кому не спится в ночь глухую?????
      мне!
      я вот что полумала,а может это гжель?

      Удалить
    9. http://www.livemaster.ru/item/1427580-suveniry-podarki-avtorskij-kollektsionnyj-naperstok

      Удалить
    10. Тьфу на тебя...
      Всё то ты видишь.

      Удалить
    11. Вот только прочла твой ответ!
      Теперь я поняла,сама себя этим ответом выдала,ты моя дорогая!:))))

      Удалить
  7. да уж аппетиты у нас разыгрались не нашутку:) если чего меня в кучку запишите, мне все нада:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красивые наперстки! С лошадками понравились :)
    С финифтью у меня тоже один похожий есть, из Суздали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Тань, а ты в Москве случайно не в Бибирево жила?

      Удалить
    2. Это я, да :) рядышком, в Ховрино :)

      Удалить
  9. Завал просто!!! Ианя,какое пополнение шикарное,просто красотища!! Чайник сразил! Это нечто,очень мне именно он понраился,ну после моего:).... Молодец,это золотой фонд! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся! Скоро и у тебя будет розочка из золотого фонда.

      Удалить
    2. ну я такая счастливая,просто сил нету! спаибо,но твой улов обалденный! Поздравляю Таня!

      Удалить
    3. А Светлана сказала, что на сайте выложено далеко не всё, что есть у неё из напов. Обещала прислать фото.

      Удалить
    4. Это отличная новость! Ждем что она покажет,а то у нее там ничего нету вообще!

      Удалить
  10. Классное пополнение! Все наперсточки очень красивые! Обожаю ручную роспись.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша поздравляю с пополнением, точно золотой фонд, я в восторге от напов с розами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И ты подсела на розочку, да?
      Я ж запомню...

      Удалить
    2. да я розы обажаю во всех проявлениях
      и наперстки с ними собираю конечно же:)

      Удалить