Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

пятница, 29 ноября 2013 г.

Коллекция наперстков



 
Коллекционировать наперстки я начала относительно недавно. Первый сувенирный наперсток был куплен в сентябре 2010 года в сувенирной лавке в Петербурге, за полгода до переезда в этот прекрасный город. Сначала даже не планировала собирать коллекцию. Просто было несколько наперстков на память из любимого города. Потом мама стала привозить наперстки из поездок. И понеслось :)) На данный момент в моей небольшой коллекции 190 наперстков, в основном привезенные из поездок мной, друзьями, знакомыми и даже не знакомыми людьми. Больше всего нравятся металлические фигурные наперстки, но почему-то встречаю их очень редко.

Хранится коллекция в двух шкафчиках, сделанных на заказ. Один из шкафчиков с вышивкой на тему наперстков. Рассмотреть подробно шкафчик можно в блоге, а посмотреть всю коллекцию наперстков - в альбоме в контакте.

9 комментариев:

  1. Юля! у тебя уже второй шкафчик! Коллекция очень впечатляет!!! я часто ее рассматриваю вКонтакте))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАХ ВАХ ВАХ!;))
    Юль,ну что сказать,очень красивая у тебя коллекция а шкафчик просто расчудесный! и вышивка моя любимая,она у меня тоже висит с наперстками рядом!;)
    Ну вот теперь в нашей галлерее пополнение и Наташа тоже скоро поделиться своими фотками,да Наташ?:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, у тебя шикарная коллекция,пойду порассматриваю еще, все так интересненько:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я бы не назвала свою коллекцию шикарной )))) она скорее скромная... ))

      Удалить
  4. Шикарное оформление! И коллекция замечательная, очень заразительная! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная колекция-поздравляю-можно долго сидеть и разсмотриватж кавдою детайл

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть просто!! Простите мой французский.... Юль, пойду все внимательно рассмотрю) Слов нет, как нравится! Будем равняться на тебя)) У меня подруга собирает коров. Давно. И как-то она правильно провела кампанию по рекламированию своего хобби)) Теперь ей тоже все дарят коров - самых разных. И друзья, и знакомые, и малознакомые тоже))) Я тоже уже коллегам намекнула прямым текстом, что мне надо везти из путешествий и не только) А ведь сама ездила, и даже наперстки попадались в сувенирках, но... ни один из поездки не привезла.

    ОтветитьУдалить