Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

среда, 17 июня 2015 г.

Подарки от Анжелики и.....мафины





Привет всем.вчера получила от Лику прекрасные пополнения моей коллекции-СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДОРОГАЯ!И конечно сразу показываю....Смотрете сколько красивое у меня ....
...фарфоровое яйцо просто прекрасно-впервые у меня такое -такое красивое.....

......а заяц для заметки такой миленький .....и все в тему моего дома /хи-хи/

...колокольчик такой красивый-обожаю такой металь.....Ещо раз оргомное спасибо Лика-чмок

.......и продолжение мою маффиновою коллекцию.....ещо 4 новенькие держателья купила себе...

....и прекрасная тарелка для сладеньое ....и чаша для мое любимое кофее.......ааааа   так приятно пить в ней...


.......А вот и моя самая новая коллекция-благодаря подружек она растет.......



Спасибо огромное всем,кто заглянули и потеряли время написать комментарии-ето очень важно для меня!

14 комментариев:

  1. Мариичка поздравляю с красивыми подарочками, зайки прелестные, знаю какой особенной любовью они пользуются в вашей семье:))) ну и колекция новая пополнилась тоже хорошо вон сколько мафинов прибавилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая -да зая наша самая любимая .А маффини -да есть ещо чтото ,но покажу в другой раз.

      Удалить
  2. Мариичка, поздравляю! Еще раз повторюсь коллекция маффинов ну очень сладкая как в прямом так и в переносном смысле слова! Фарфоровое яйцо шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая -да оочень сладкие все маффини и обожаю их...продолжу собирать ,когда попадут у меня в руках....
      А яйцо да ооооооочень красивое.Спасибо ,что пишеш мне

      Удалить
  3. Мариша,дорогая,ну наконецто васе ты получила!! Рада что тебе все понравилось и ушко врач вылечил! Твою мафины обалдеть какие красивые и " вкусные" твоя коллекция растет и я рада была в ней поучаствовать! Целую дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целую и снова огромное спасибо ,дорогая!Да ушко сразу вылечила и зая счастливо в коллекцию поместилась...А маффини -да оказалось,что у меня собрались мноооооооого следующий раз покажу и остальное + твой метальный маффин-забыла сфотать его......

      Удалить
  4. Машуля, я так рада за тебя! Лика не на шутку постаралась! Просто супер!
    И держателей у тебя уже столько, что глаза разбегаются!
    Маффины просто суперские.... насчет тарелки и чашки я прям облизнулась! Такие аппетитные, могу себе представить как вкусно из них пить хороший кофе и есть вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая -да Лика правда постаралась прекрасно -все такое красивое....А держатели хи-хи да благодаря вас они столько собрались.А чашка и тарелка -я говорила у нас появилсья интернет магазин vivre -думаю он во всю Европу -там нашла их ,как и игрушки Jim Shore зимой ...даже неповерила ,что такое и у меня есть -да очень вкусно кофе в чашечку.....

      Удалить
  5. И забыла сказать своим ПЧ -Лена,Лика,Оля -спасибо девочки,что всегда поддерживаете меня и друг друга -ето важно для меня -обнимаю вас и целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да только свистни мы с радостью тут как тут!!

      Удалить
  6. Hi!
    I like "cupcake" items :)
    And croched. You can visit my page. Maybe you can try to make ;)
    Greetings.

    http://bulutgolgesi.blogspot.com.tr/2014/03/cay-saati.html
    http://bulutgolgesi.blogspot.com.tr/2015/02/cupcake-ignedanlklar.html

    ОтветитьУдалить
  7. Мариичка, ого какая коллекция держателей! И столько разных маффинов, вот ты сладкоежка:) Замечательные подарки, очень все понравилось и спасибо, что поделилась такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,дорогая потихонько собралось все -да очень мне нравитсья и подароки от Лика прелест просто.Спасибо ,дорогая !

      Удалить