Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Обмен колокольчиками-Оля-Мария ....и .....

Привет девочки.Сегоднья покажу все,что у меня собралось в последное время.




Впервые покажу прекрасныe колокольчики,которые получила в рамках обмена от наша Оля.Спасибо огромное щое раз Оля-оочень они мне понравились...Посмотрите какой милый ангелочек и колокольчик-посписан вручною.....




А к ним добавила ещо 2 -так с ангелочка получилось трио....

Следующие 2 подарила мне Лена-Flamingo.Такая прелест они ......AVON 1986



...и прекрасная маленькая девочка ...House of  Lloyd 1981...



...Лена ,дорогая -спасибо огромное  за ету красоту...
Ети 2 напа подарила мне моя школьница-совершенно неожидано,но так приятно...

А следующие домики....Оля помогла купит их-ещо раз спасибо ,дорогая..

Так у меня уже мноооооого домики в колекцию...

Попробовала сфотать вместе все свои домики разные-как для идею Лике,но...получилось просто так....немогу придумать чтото креативное....на данный момент

И последный колокольчик в коллекцию......
...почти серебрянный.
Такие у меня прекрасные новости-спасибо девочки ......желаю и вам такое счастье....чмоки!

9 комментариев:

  1. прекрасный обмен такой милый ангел и расписанный колокольчик очень мне понравился, молодец Оленька, поздравляю Марийка.
    и подарочки -покупки, все то что ты любишь, домики замечательные, как выросла твоя коллекция в этом году замечательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да -порадовала меня Оля оооооооочень .И домики люблю их и твои колокольчики просто все прекрасно -спасибо ещо раз,дорогая

      Удалить
  2. Ого! какие пополнения! Домики классные! ну, за мои подарки для тебя я тоже очень рада, что понравились :)
    Лена подарила тебе удивительные колокольчики!
    Девочка прелестна!
    Колокольчик музыкальный просто улет! я такого еще не видела!
    Поздравляю, все суперское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая моя ещо раз,Да все просто прелест.А последный колокольчик-для открытия бутылочки /хи-хи/.Купила его оооочень дешевле....но очень нравитсья

      Удалить
  3. Какая прелесть! Мне с курочкой понравился колокольчик, и с лосиком.
    А какие домики у тебя шикарные! Я таких не видела, вот которые на полочке во втором ряду снизу. Подарки замечательные, и покупки твои тоже, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Таня-спасибо большое,дорогая!С курочкой купила прошлою неделю,а с лосик-подарок ....А домики-Лика виновата-показала и...любовь....начала искать сразу .....

      Удалить
    2. О,а домики ,за которЫе писала-купила летом в Греции-да ...они очень хорошие и такие веселые

      Удалить
  4. Отличные подарки,Мариша и колокольчики и домими новые,улица у тебя прекрасная! Рада за тебя! Оля хорошие колокольчики нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо дорогая.....да Оля постаралась очень....и Лена ..и я /хи-хи/Да домики люблю и за ето ты виновата...

      Удалить