Этот блог для любителей что то собирать,искать,для нас,для коллекционеров! Давайте делиться своими коллекциями,любыми,создавать новые темы,обмены,продажи,сюрпризы,встречи,сбор информации! Давайте общаться и расскажем все о наших коллекциях,может кто то ищет вас,кто то кто сможет поддержать вашу коллекцию и стать новым другом в сети!
Добро пожаловать!

четверг, 28 августа 2014 г.

Заказ.Серафимовичи.


 Получила я посылочку от Кати с моим заказом ,сделанным семьей Серафимовичей!
Спасибо большое за работу! Катя,тебе спасибо за посредничество и за беготню и за посылки,без тебя было все сложнее намного!
Колокольчик и наперсток крыски очень маленькие,Катя мне говорила,но я не предполагала что настолько!

Катя предупреждала меня,но я поняла это,только когда получила все и держала в руках!
Мне очень нравится эта миниатюрность! и юмор в паре,не избитость и не присытившая красивость,да простят меня любители красивостей!;)))
смотрите сами!

я думала сова малютка,а ошибалась!
Ну и вся моя компания!;)

Спасибо большое еще раз Илье и Инге,ну и Кате,за проделанную работу,без вас у меня не было бы всего этого!
Обнимаю и целую!

14 комментариев:

  1. Ликочка, какие они классные! Очень рада за тебя! Настоящие милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,скоро и ты все получишь,не отправляла вам с Леной,ждала зарплату,все банально!:))

      Удалить
    2. Спасибо, солнышко! Буду ждать :) Я честно говоря почти забыла, что я что-то тоже прикупила, так что сюрприз будет :)

      Удалить
  2. Лика , прекрасное пополнение , все же такие интересные экземпляры украшают коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и редкие,да еще и на заказ сделанные,мастерами!Спасибо Ленчик!

      Удалить
  3. ПОздравляю Лика-прекрасное пополнение у тебя -авторский наперстков.Очень красивЫе они

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша тебе! Согласна,Все очень душевное!

      Удалить
  4. Анжелика, поздравляю! Они прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  5. А мышата в тельняшках самые шкодные))) мне они больше всех нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пга, они шкодные! Спасибо Наташа!

      Удалить
  6. Анжелика, это сущая прелесть твои крыски! ))) Обожаю всяких рукодельных крыс )) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада тебе! Спасибо и мне они очень равятся

      Удалить
  7. Ага, я же тебе говорила какие они миниатюрные и какая работа тонкая. Рада твоему пополнению :)

    ОтветитьУдалить